0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Пятёрочка» установила кассы самообслуживания в каждом пятом магазине

«Пятёрочка» установила кассы самообслуживания в каждом пятом магазине
время публикации: 11:10  09 февраля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» в 2022 году увеличила количество касс самообслуживания (КСО) до более чем 14 000 устройств. Сейчас КСО оборудован каждый пятый магазин сети, и на них приходится уже около 40% трафика точки.
С момента запуска КСО среднее время совершения покупки с их использованием сократилось вдвое: с почти 2 минут до 68 секунд. За 2022 год пропускная способность расчётно-кассовых узлов (РКУ) выросла на 8 %, до 56 чеков в час. 

Чтобы привыкнуть к КСО покупателям в среднем требуется от 2 до 4 недель, после чего покупки таким способом становятся регулярным действием.
Какие гаджеты нужны в современном магазине?
Какие гаджеты нужны в современном магазине?

За прошедший год торговая сеть также запустила оплату через систему быстрых платежей (СБП): услуга доступна на всех КСО и на обычных кассах уже в 3000 магазинах «Пятёрочка».

При оплате на КСО СБП выбирают как способ оплаты порядка 4% гостей. До конца марта 2023 года «Пятёрочка» планирует подключить к СБП все магазины в регионах своего присутствия.

Для удобства гостей сеть также установила у терминалов КСО «боксы для импульсного спроса». Чтобы приобрести шоколадки, снеки, жевательную резинку, акционные товары или другие необходимые мелочи, гостям «Пятёрочки» не нужно специально заходить в общую прикассовую зону, если они предпочитают использовать терминалы самообслуживания: товары так называемого «импульсного спроса» можно приобретать «не отходя от кассы».

Пилотный проект в 700 магазинах Москвы и Московской области, по данным аналитиков сети, показал позитивную динамику продаж: +37% РТО по наименованиям, размещённым в выкладке. В настоящий момент такие боксы установлены уже более, чем в 3000 магазинов.

Кроме того, в конце прошлого года у гостей торговой сети появилась возможность снимать наличные средства на кассе при совершении покупки. Услуга уже доступна держателям карт, выданных российскими банками, любых платежных систем более чем в 17 000 магазинах. В среднем на магазин покупатели пользуются такой возможностью 1,5 раза в день.

«Пятёрочка» непрерывно совершенствует инфраструктуру торгового зала и повышает уровень обслуживания гостей, в том числе оснащая магазины кассами самообслуживания, внедряя систему быстрых платежей и дополнительные опции для клиентов.

Уже почти половина гостей в магазинах, где есть КСО, предпочитают оплачивать свои покупки именно так. Доля трафика на кассах самообслуживания по итогам 2022 года выросла на 16%.

Нам важно заслужить доверие наших гостей не только низкими ценами и свежими качественными продуктами, но и за счет отличного сервиса, удобства совершения покупок и создания современной и позитивной атмосферы в магазинах», – отметил Денис Ткач, директор по поддержке бизнеса торговой сети «Пятёрочка».

На сегодняшний день КСО установлены более чем в 3 700 магазинах сети. Данные устройства самообслуживания являются собственной разработкой Х5.

Читайте также:
Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail