0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Пятёрочка» выяснила, где дешевле приготовить оливье и сельдь под шубой

«Пятёрочка» выяснила, где дешевле приготовить оливье и сельдь под шубой
время публикации: 09:27  25 декабря 2020 года
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» сравнили цены в различных регионах присутствия на основные ингредиенты самых популярных новогодних салатов – оливье и «сельдь под шубой» – и выяснили, где приготовить их будет дешевле всего.
Для анализа были использованы средневзвешенные цены в региональных столицах на майонез, консервированные огурцы и горошек, варёную колбасу, куриные яйца, картофель, свеклу, морковь, репчатый лук и солёную сельдь.

Топ-5 городов с самым доступным оливье возглавил Ставрополь. Здесь продукты для приготовления более чем 2 кг главного новогоднего салата будут стоить 248 рублей – это на 9,3% дешевле, чем в среднем во всех регионах присутствия «Пятёрочки».

На втором месте – Краснодар, где за аналогичный перечень продуктов нужно заплатить 255 рублей. По сравнению с 2019 годом их цена в столице Кубани снизилась на 3,2%. На третьей позиции рейтинга расположился Екатеринбург, где стоимость набора для оливье за год снизилась на 2,1%, и сейчас составляет 262 рубля. Замыкают пятерку Пермь и Челябинск, где для приготовления оливье потребуется 264 и 265 рублей соответственно.

В среднем по всем регионам присутствия «Пятёрочки» стоимость продуктов для приготовления более чем 2 кг оливье составляет 273 рубля. По сравнению с прошлым годом она выросла на 1%. В столице аналогичный набор продуктов для главного новогоднего салата будет стоить чуть дороже – 280,5 рублей, что на 5,7% меньше, чем годом ранее.

Помимо ингредиентов для самостоятельного приготовления оливье в «Пятёрочке» представлен уже готовый салат. Его стоимость в декабре этого года снизилась на 4% относительно прошлого года и составляет 350 рублей за кг.

В топ-5 локаций с самыми доступными ингредиентами для почти 2 кг «сельди под шубой» вошли Рязанская (119 рублей), Костромская (122), Вологодская (123,5), Ивановская (124) и Архангельская (124) области. Цены на ингредиенты для данного салата в Рязанской области снизились, что сделало его дешевле практически на 10,5% в сравнении с декабрём прошлого года. В Архангельске и Костроме также отмечается снижение общей стоимости составляющих салата на 3,3% и 1,6% соответственно. В Ивановской и Вологодской областях снижение цен менее заметно – в пределах 1%.

В среднем на ингредиенты для 1,9 кг «сельди под шубой» в магазинах сети нужно потратить около 128 рублей. За год их стоимость увеличилась на 1,6%. В Москве стоимость такого набора немного ниже, чем в среднем по всем регионам присутствия «Пятёрочки» – 127 рублей. По сравнению с прошлым годом этот показатель снизился более чем на 8%.

Также в «Пятерочке» доступна готовая «сельдь под шубой» по цене 363,5 рубля за кг. Это на 2,4% дороже, чем годом ранее.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail