0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

QIWI приобрела финтех стартап «Плати Потом»

время публикации: 15:40  05 октября 2016 года
Теги: сделка
Группа QIWI приобрела компанию «Плати Потом», которая занимается разработкой инновационных сервисов по постоплате товаров и услуг в электронной коммерции и офлайн-торговле, а также технологий по анализу данных и управлению кредитными рисками. 

«Плати Потом» специализируется на изучении и имплементации технологий, включая data science, в сфере платежей, электронной коммерции и управления кредитными рисками. 

Для QIWI данное приобретение является одним из этапов реализации M&A-стратегии по инвестированию в перспективные технологии и команды. В частности, основаниями для сделки стало приобретение проприетарной технологии анализа данных, скоринга и команды, которая ее разработала. В дальнейшем технологии data science будут применимы к широкому спектру продуктов QIWI. 

Команда «Плати Потом» уже реализовала в партнерстве с QIWI сервисы в области трансграничной электронной коммерции – Payment-on-Delivery (оплата при доставке) и проект по стимулированию покупательной способности российских клиентов ряда интернет-магазинов. 

«Приобретение «Плати Потом» призвано укрепить технологические позиции QIWI в сфере электронной коммерции и data-анализа, – сказал Яков Баринский, директор M&Aнаправления Группы QIWI. – Помимо сильной технологической базы, в «Плати Потом» нас привлекла динамика реализации проектов, высокопрофессиональная команда менеджеров и разработчиков, которая в настоящее время интегрируется с QIWI». 

«Наша команда принесла в периметр QIWI несколько технологических и финансовых продуктов, которые сейчас «приземляются» на мощности структуры, – отметил Станислав Савельев, генеральный директор «Плати Потом». – В лице QIWI мы нашли сильного и понимающего стратегического партнера, совместная работа с которым открывает множество перспективных проектов в области электронной коммерции».