0/5

Лента Новостей

09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
12:20 Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
12:00 Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:35 Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
11:10 Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей
10:45 Роскачество назвало места с самым частым нарушением санитарных норм
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:20 В России установлен новый рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет
09:55 Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Все новости →

QIWI выпустила беспроцентную кредитную карту «Совесть»

QIWI выпустила беспроцентную кредитную карту «Совесть»
время публикации: 10:23  23 ноября 2016 года
Теги: Qiwi
Зарабатывать платежная система планирует на комиссии от ритейлеров.
Компания QIWI запускает свою первую кредитную карту «Совесть». Это карта беспроцентной рассрочки для оплаты покупок в крупнейших торговых сетях, интернет-магазинах и ресторанах. Идея создания данного продукта родилась в особой экономической зоне «Иннополис» при поддержке президента республики Татарстан Рустама Минниханова.

Традиционно финансовые организации зарабатывают на процентах, которые клиент платит за использование кредита. Подход «Совести» принципиально другой: бизнес-модель основана на получении вознаграждения от ритейлеров за привлечение клиентов. Благодаря этому карта обеспечивает потребителям возможность использовать денежные средства, возвращая только стоимость покупок, а не проценты. Торговые компании получают больше платежеспособных покупателей, увеличивается число транзакций и средний чек. 

Период рассрочки варьируется от 1 до 12 месяцев. В течение этого периода клиент выплачивает стоимость своих покупок равными частями. Лимит по карте зависит от дохода клиента и его текущей кредитной нагрузки и составляет от 5 до 300 тысяч рублей. Лимит возобновляемый, и один раз оформив карту, можно многократно делать покупки в разных торговых сетях и онлайн.  

В числе партнеров карты «Совесть» – крупнейшие розничные игроки оффлайн и онлайн: «М.Видео», Inventive Retail Group, «Утконос», «Дочки-Сыночки», Lamoda, «Юлмарт». Также картой можно оплачивать авиабилеты (Аэрофлот), медицинские услуги (Юнидент, Доктор Рядом), товары для дома (Шатура), ювелирные изделия (Valtera, Sunlight) и даже еду (Burger King). Сегодня у проекта 54 бренда-партнера и свыше 1 000 розничных точек в московском регионе, где доступны покупки по карте. Список партнеров будет пополняться еженедельно. 

До конца 2016 года QIWI тестирует продукт в Москве. Запуск для массовой аудитории и рекламная кампания стартуют в 1 квартале 2017 года. В 2017 году планируется выход «Совести» в российские регионы. Татарстан, где возникла идея проекта, станет одной из приоритетных территорий для развития бизнеса.