0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

QNET предложил клиентам самим выбрать бренд-амбассадоров марки в Instagram

QNET предложил клиентам самим выбрать бренд-амбассадоров марки в Instagram
время публикации: 09:30  15 февраля 2021 года
Международная компания прямых продаж QNET, запуская обновленные серии уходовой косметики и ювелирных украшений, предложила клиентам выбрать самим, кому демонстрировать особенности продукции.
Работа с бренд-амбассадорами стала популярным маркетинговым инструментом в бизнесе. Так, недавно в такой роли выступили первая ракетка Украины Элина Свитолина для швейцарского банка FlowBank, российская фигуристка, олимпийская чемпионка Алина Загитова для коллекции спортивной марки Puma.

Международная компания прямых продаж QNET, запуская обновленные серии уходовой косметики и ювелирных украшений, предложила клиентам выбрать самим, кому демонстрировать особенности продукции.

Чтобы определить их, QNET провел конкурсы среди своих подписчиц в Instagram России и Казахстана. Девушки публиковали фотографии с хештегами конкурса. Финалистками становились участницы, чей пост собрал наибольшее число лайков. Победительниц определяли в открытом голосовании в сторис.

Так выбрали амбассадора косметической линии Physio Radiance для красоты и молодости кожи. Ею стала жительница Астаны Акбота Абкенова (на фото). Акбота демонстрирует в соцсетях приемы домашнего ухода, фотографируясь в патчах, масках, поэтому титул бренд-амбассадора оказался очень органичен ее интересам.

Акбота

В преддверии нового, 2021 года таким же образом выбрали народного посла ювелирной коллекции The Timeless Tanzanite Collection от швейцарского бренда часов и украшений Bernhаhrd H. Mаyer. За 150-летнюю историю марки это первая коллекция из редчайшего камня танзанита.

Бренд-амбассадором линии подписчики выбрали Диану Стахееву из Бердска Новосибирской области. Диана – жена, мать, бизнес-леди (Независимый Представитель QNET). Кроме того, она победительница многочисленных конкурсов красоты (Миссис Вселенная – 2020, Достояние Евразии – 2019 и других), поэтому неудивительно, что в конкурсе подписчики так рьяно поддержали ее. В феврале в Москве Диана поучаствует в презентации линии украшений для СМИ.

«Индустрия прямых продаж глубоко ориентирована на своих клиентов. Привлечение бренд-амбассадоров, выбранных народным голосованием, повышает лояльность к продукции», – комментирует руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail