Лента Новостей
Все новости →Работа.ру: 11% россиян продолжают работать дистанционно, а 6% — чередуют удалёнку с офисом
время публикации: 10:45 08 июля 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России работают удаленно, и планируют ли их работодатели полностью возобновить работу из офисов. В опросе приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру из всех регионов страны.
Полностью удаленно сейчас работают 11% опрошенных жителей России. Еще 6% респондентов отметили, что работают в гибридном формате, то есть чередуют работу из дома с офисом. 83% участников исследования рассказали, что трудятся в привычном офлайн-формате.Большинство (61%) из тех, кто сейчас работает в удаленном или гибридном формате, перешли на дистанционную работу весной 2020 года с началом пандемии. По 7% участников исследования начали работать удаленно летом и осенью 2020 года, 8% — зимой, а 6% — весной 2021 года. Еще 11% опрошенных рассказали, что их перевели на удаленку недавно — этим летом.
37% опрошенных жителей России уверены, что их работодатель в будущем полностью восстановит режим работы из офиса. Еще 36% респондентов отметили, что в их компаниях планируется ввести гибридный формат работы. 27% респондентов указали, что в их компании сотрудники продолжат работать удаленно.
Более половины опрошенных (51%) хотели бы продолжать работать дистанционно всегда.
Читайте также:
Каждый второй россиянин работает сверхурочно совершенно бесплатно
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута