0/5

Лента Новостей

19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
13:45 Самокат запустил подписку на появление товара в наличии
13:25 JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
12:55 Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса
12:30 Каждая пятая компания планирует нанимать летом сезонных рабочих
12:05 «Мегафон» выплатит дивиденды за 2023 год на сумму 13 млрд рублей
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
11:40 Wildberries разместит логистический центр в подмосковной ОЭЗ «Максимиха»
11:15 «Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов
10:50 Продажи новых легковых автомобилей в мае выросли на 76%
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
10:25 Авторы контента «ВКонтакте» смогут получать выплаты как физлица
10:00 Китайская TCL наладила выпуск телевизоров в России
09:30 Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
Главные новости маркетплейсов за май 2024
20:45 «Балтийский берег» инвестирует в строительство нового рыбозавода в Петербурге
20:20 Механизм параллельного импорта продлят на 2025 год, но сократят перечень
19:50 Правкомиссия назвала Ozon срок проведения редомициляции
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
19:25 Telegram запустил Telegram Stars
19:00 VK построит новый ЦОД в Петербурге
10:00 «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
Все новости →

Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников

Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
время публикации: 15:45  13 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор узнали, в какое время, по мнению работодателей, лучше искать сотрудников. Так, 12% опрошенных назвали январь, 35% проголосовали за февраль, 44% — за март, 41% — за апрель.
15% предпочитают искать новых сотрудников в мае, 6% — в июне, 9% — в июле. 21% представителей компаний выбрали август, 47% — сентябрь, 50% — октябрь. 41% респондентов отдали свой голос за ноябрь, 15% — за декабрь. 29% участников исследования считают, что успешность поиска новых сотрудников не зависит от месяца.

При этом организации из Москвы предпочитают заниматься поисками новых сотрудников в марте (50%), апреле (50%), сентябре (50%), октябре (50%) и ноябре (50%). Петербургские работодатели обычно ищут новые кадры в сентябре (60%), феврале (40%) и апреле (40%).

Большинство представителей бизнеса из Екатеринбурга и Свердловской области (66%) уверены, что время года не влияет на поиск новых кадров. Рекрутеры из Республики Башкортостан чаще публикуют предложения о работе в марте (66%) и августе (66%).

79% опрошенных выбрали определенный месяц, так как обычно в это время кандидаты активно выходят на связь. 54% отметили отсутствие сезона отпусков, 50% — из-за большого количества кандидатов на рынке труда. 8% делают это обычно после утверждения годового бюджета компании.

38% респондентов думают, что время дня не имеет значения при размещении вакансий. 26% участников исследования уверены, что лучше делать это с 10 до 12, 15% проголосовали за время с 12 до 15, 9% — с 15 до 18. 12% предпочитают размещать предложения после 18.

В понедельник предпочитают открывать новые вакансии 30% представителей бизнеса. Вторник выбрали 12%, среду — 3%. Чуть меньше респондентов (2%) проголосовали за четверг, 21% — за пятницу. 3% опрошенных делают это в течение выходных. 29% уверены, что день недели не имеет никакого значения при поиске персонала.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail