0/5

Лента Новостей

20:45 Marks & Spencer увеличил годовую прибыль на 41%
20:20 В Москве работают более 900 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса
19:55 Большинство работодателей принимает на работу родственников сотрудников
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
19:30 Минфин рассмотрит увеличение винных пошлин до 200% из недружественных стран
19:05 ФАС возбудила дело в отношении МТС
18:40 «Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
18:15 Исследование: Стоимость конверсии для продавцов БТиЭ выросла на 75% с начала 2023 года
17:50 «Фанагория» инвестирует в обновление 1,3 млрд рублей
17:25 «585*ЗОЛОТОЙ» назначила нового гендиректора
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ
16:35 Wildberries откроет центр обработки данных в Подмосковье
16:10 Российский аналог IKEA откроет первый магазин в Петербурге
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:45 Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы
15:20 Yandex N.V. планирует выкупить все свои акции до конца 2024 года
14:55 Как бизнес рассчитывает бюджет на подбор персонала - исследование
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:30 «МегаФон» расширяет продажи в 10 регионах РФ
14:05 Совет директоров Henderson рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
13:40 В Москве открылся первый в России магазин турецкого бренда Mai Collection
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:15 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
12:50 Крупные разработчики ИИ приняли на себя обязательства по безопасности технологии
12:20 Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:55 Известный футболист стал первым амбассадором «Спортмастер PRO»
11:30 В Москве состоялось главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
11:05 Российские активы Bosch сменили управляющего
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:40 Минцифры РФ выяснит причины исторического роста цен на сотовую связь
10:15 X5 Group применила «санкции» к поставщику продукции MacCoffee
09:50 Marketing Day пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:25 У сети магазинов modi новый собственник
20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
Все новости →

Ralf Ringer будет развивать новую обувную сеть Piranha

Ralf Ringer будет развивать новую обувную сеть Piranha
время публикации: 12:04  03 февраля 2017 года
Первые магазины нового бренда откроются уже в этом году.
Компания Ralf Ringer в конце февраля представит новый обувной бренд Piranha, для продвижения которого будет запущена одноименная розничная сеть. Об этом рассказал директор по продажам компании Ralf Ringer Владимир Агеев в интервью отраслевому изданию Shoes Report.

Piranha будет представлена на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта. Одноименная линейка числилась в ассортименте Ralf Ringer уже давно, но вплоть до сегодняшнего дня она позиционировалась только как модная линейка.

Исходя из собственных данных компании, Piranha пришлась по душе не столько молодым людям, сколько покупателям среднего возраста со стабильным средним доходом, которые устали от «классики», им хочется чего-то более модного, стильного, но хорошего качества. 

«Мы видим в этом дополнительные возможности, и выводим Piranha в отдельный бренд, делаем из нее самостоятельную целостную коллекцию и даже выделяем ее в отдельную розничную сеть, - говорит Владимир Агеев. - Теперь у компании будет две коллекции: классическая Ralf Ringer, где будут, в том числе, наши новинки – и кедовая тема, и яркие цвета, и литьевая цветная подошва, но все это будет представлено довольно умеренно, и Piranha, фасоны которой будут более яркими, разнообразными и более модными».

Первые фирменные магазины под брендом Piranha компания планирует открыть уже во второй половине 2017 года. В коллекции будут представлены ультрамодные фасоны женской и мужской обуви. Среди моделей - броги, лоферы, кеды, слипоны, кроссовки. Обувь Piranha относится к среднеценовой категории.