Лента Новостей
Все новости →RALF RINGER отмечает свой 20-летний юбилей
время публикации: 13:00 06 октября 2016 года
RALF RINGER отмечает свое 20-летие. Два десятилетия назад сошла с конвейера первая коллекция бренда, состоящая всего из 4 моделей – двух мужских полуботинок и двух детских ботинок на меху. За время своей деятельности компания RALF RINGER выросла до одного из крупнейших российских производителей обуви.
Изначально основателем компании Андреем Бережным бренд задумывался исключительно как мужской. Главными требованиями, предъявляемыми к обуви, были высокая износостойкость, комфорт, натуральные материалы.
К 2009 году, за почти 15 лет существования на рынке, бренд стал одним из самых узнаваемых брендов мужской обуви в России. В 2010 году производитель презентовал первую женскую коллекцию, в 2014 – детскую.
В 2015 году валовая выручка компании перевалила за 4 млрд рублей, а общий объем продаж составил 1 млн 543 тыс. пар. RALF RINGER является не только производителем обуви, но и крупным обувным ритейлером, фирменная розничная сеть которого состоит более чем из 120 магазинов.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута