0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей

Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
время публикации: 12:20  19 марта 2024 года
1 марта лидеры рынка ритейла собрались на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы». Управляющий директор ПАО «Совкомбанк» Александр Дворский принял участие в пленарной сессии «Российский ритейл: от адаптации к умеренному росту», которая затрагивала самые острые вопросы для рынка.
Михаил Бурмистров, генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика» выступил модератором сессии и представил исследование «Ключевые вызовы и перспективы ритейла и e-commerce». Большое исследование представляет собой срез статистики за последние 10 лет – с прогнозами и трендами.

«Крупнейшие игроки и маркетплейсы наращивают обороты и увеличивают долю на рынке – если анализировать прирост ритейла за прошедший год, то 50% приходится на долю маркетплейсов, а это 2,35 трлн рублей», - в начале своего выступления Михаил Бурмистров взял фокус на структуру рынка. Эти цифры настолько серьёзны, что динамика остальных практически незаметна в общей статистике. Те компании, которые ещё вчера конкурировали за условный рост, сейчас вынуждены бороться за сохранение своей доли на рынке.

По результатам анализа трат клиентов и статистики банковских вкладов, были выделены следующие тенденции в поведении потребителей – склонность к накоплению, сокращение трат и выбор товаров и магазинов исходя из цены. Вследствие этого, обороты наращивают дискаунтеры, которые фокусируются на низкой цене – и потребители отвечают на это предложение положительно. Ритейлу станет ещё сложнее бороться за долю в кошельке клиента.

Можно выделить ещё один важный тренд, который связан с изменениями в банковском секторе. Ещё в 2023 году объём заёмных денег в непродуктовом ритейле был колоссальным – 68%. Потребители активно брали кредиты для покупок, но сейчас мы видим тенденцию к снижению.

Александр Дворский отметил следующие изменения: «Из-за повышения ставки, кредиты стали выдаваться под высокий процент, что сильно сократило общий объём выдачи заёмных средств. Кроме того, ЦБ ввёл ограничения на выдачу кредитов заёмщикам с высокой долговой нагрузкой, а значит, часть клиентов не смогут взять кредит даже на текущих условиях».

Сейчас важно потребителю дать возможность сохранить комфортный уровень потребления, а ритейлеру – найти конкурентное преимущество помимо цены. И этим преимуществом может стать рассрочка. Она позволяет клиенту продолжить покупать там, где он привык, не увеличивая его долговую нагрузку, а ритейлеру – сохранить объём продаж и лояльность покупателей.

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: 4CQwVszH9pWwnwZWjHZ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail