0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Растительные продукты станут дешевле традиционных

Растительные продукты станут дешевле традиционных
время публикации: 14:05  20 мая 2022 года
С увеличением объемов производства продукции на растительной основе их стоимость станет ниже традиционных продуктов питания.
Об этом сообщила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина.

 «Если у производителей продуктов на растительной основе будут такие же объемы производства, как у представителей традиционных направлений пищевой промышленности, то их продукция будет в разы дешевле, и, значит, - доступнее. При этом это будет продукция очень высокого качества», - заявил руководитель отраслевого объединения. 

По данным аналитического исследования компании «Индекс 0», динамика роста рынка растительных продуктов в России повторяет тенденции в США и Европе, только с опозданием, в среднем, на 14 лет. 

«В ходе исследования мы увидели, что растительные продукты в самом начале развития в США и Европе находились в премиальном ценовом сегменте, однако в дальнейшем происходил переход сначала средний, а потом и в массовый сегмент. И со снижением цены происходил резкий скачок производительности и спроса.

Уверен, что в России мы тоже придем к тому, что продукты на растительной основе будут дешевыми и доступными, что кратно увеличит спрос и объемы производства. По нашим расчетам, это произойдет уже в 2026 году. Будущее за массовым производителем», - рассказал управляющий директор «Индекс 0» (торговая марка Sooperfoods) Василий Скурида.

Он также добавил, что себестоимость производства продуктов животноводства будет расти (с учетом роста цен на корма и логистику), а растительных продуктов, наоборот, с увеличением объемов производства - только падать. 

Уже сегодня производители растительного мяса при существующих объемах производства и уровне спроса в условиях дефицита ряда импортных ингредиентов смогли оптимизировать производство и не допустить резкого увеличения цены.

Снизить себестоимость продукции в будущем поможет модернизация производственных мощностей и создание предприятий.

Кроме этого, с появлением отечественных предприятий по глубокой переработке гороха и сои, получится избавиться от импортозависимости или значительно снизить долю импортной составляющей, что также позволит снизить себестоимость продукции.

Читайте также: «Вкусвилл»: В майские праздники в два раза выросли продажи заменителей мяса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail