0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Разработчик блокчейн-маркетплейса по продаже товаров повседневного спроса привлек $42 млн по ICO

Разработчик блокчейн-маркетплейса по продаже товаров повседневного спроса привлек $42 млн по ICO
время публикации: 11:25  26 декабря 2017 года
Идея проекта в том, чтобы напрямую связать производителей товаров поведневного спроса с потребителями и исключить из цепочки сделки ритейлеров.
Российский разработчик блокчейн-системы для реализации товаров повседневного спроса INS Ecosystem привлекла в ходе ICO $42 млн. Об этом RNS рассказал представитель проекта.

«ICO длилось три недели, в ходе него INS Ecosystem привлекла $42 млн как от инвестфондов, так и от частных инвесторов», — рассказал он. Среди инвесторов в INS - фонды Collinstar Capital и Blockchain Ventures, владелец российского IT-холдинга Ambite Анатолий Сморгонский.

Проект представляет собой блокчейн-маркетплейс товаров повседневного спроса. Идея проекта в том, чтобы напрямую связать производителей товаров поведневного спроса с потребителями и исключить из цепочки сделки ритейлеров.

За счет того, что сделки заключаются напрямую между производителями и потребителями, конечная стоимость товаров оказывается дешевле - система позволяет экономить до 30% на ежедневных покупках.

В материалах INS Ecosystem указано, что заинтересованность в реализации своей продукции напрямую покупателям через маркетплейс уже выразили желание производитель минеральной воды Borjomi, владельцы брендов Calgon, Vanish, Clearasil, Dettol, Durex, Strepsils, Nurofen, Mars, Valio, Campina и др.

Разработчики планируют запустить INS Ecosystem в коммерческую эксплуатацию в IV квартале 2018 года. На 2019 год запланирована географическая экспансия проекта.

В каких регионах будет запущена INS Ecosystem пока не определено, но в список приоритетных городов вошли Лондон, Париж, Сингапур, Гонконг, Токио, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сеул.

Стоимость разработки INS Ecosystem оценивается в $9 млн.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS