0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova

RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
время публикации: 12:00  13 мая 2021 года
Финтех-компания RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova в рамках трансформации своей бизнес-модели. Под этим названием будет развиваться технологическое направление компании. Платежный бизнес продолжит развитие под брендом RBK.money.
RBK.money первыми на рынке выводит свой платежный сервис на принципиально новый уровень, выделяя его составляющие в самостоятельные, независимо развивающиеся бизнесы. RBK.money продолжит работу на рынке e-commerce как платежный сервис, а стратегическим приоритетом IT-компании Osnova будет создание программных продуктов и разработка цифровых решений для В2В-клиентов.

Первый шаг к трансформации RBK.money сделала в 2020 году, когда представила рынку свой процессинг на базе открытого ПО. Именно этот платежный процессинг станет флагманским продуктом IT-компании Osnova и получит аналогичное название.

Он представляет собой универсальную платежную платформу с открытым исходным кодом, с помощью которой компании могут оперативно разворачивать платежную инфраструктуру и создавать на ее основе свои финтех-продукты. В дальнейшем к процессингу будут добавляться новые опции и возможности, а продуктовая линейка будет расширяться.

Сейчас компания ведет переговоры с крупными банками, платежными системами, компаниями из сферы ретейла, которые заинтересованы в использовании программного продукта.

Второе направление работы Osnova – разработка проектов в сфере цифровизации, создание IT-инфраструктуры для бизнеса из разных отраслей, в частности, ретейла, спортивной индустрии, промышленности.

«Osnova будет развиваться по пути технологического партнера, который разрабатывает цифровые продукты и сервисы для В2В-клиентов. У нас большой опыт работы на платежном рынке, и мы готовы им делиться, создавая кастомизированные решения в сфере финтеха.

При этом мы не ограничиваемся только платежным направлением – мы знаем, как оцифровать любой бизнес, как помочь компаниям сократить свои косты и добиться устойчивого преимущества за счет цифровизации бизнес-процессов и получения новых "цифровых" доходов», – говорит Денис Бурлаков, основатель и владелец Osnova и RBK.money.

Читайте также:
«Яндекс» запустил платежный сервис Yandex Pay

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail