0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки

Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
время публикации: 12:50  28 августа 2025 года
Фото: Макси
Розничная компания «Макси» разработала и масштабировала на всю сеть собственную видеоаналитику с использованием технологии искусственного интеллекта, упростив добавление весового товара на кассах самообслуживания (КСО). Следующий этап – внедрение видеоаналитики на классических кассах.
Благодаря умным кассам время на добавление товара в покупку сократилось на 20%. При потоке в сотни покупок в час это ощутимо повышает пропускную способность касс и снижает очереди. На сегодняшний день через кассы самообслуживания проходит 48% трафика, а видеоаналитика ежедневно обрабатывает порядка 56 тысяч запросов.

Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов

Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов

Видеоаналитику компания начала разрабатывать в 2021 году. При создании подбирали собственные решения: от выбора камеры, изобретения крепления для нее до правильного расположения. В 2022 году установили первые 5 пробных камер в одном супермаркете. В течение трех лет компания совершенствовала и масштабировала систему, обучала нейронную сеть распознавать товары с точностью порядка 90%. Сегодня в розничных точках 450 умных камер распознают 395 видов товаров, ускорив добавление позиции в покупку.

«На начальном этапе рассматривали готовое решение с платным обслуживанием, но этот вариант ограничивал возможности адаптировать сервис под кассы самообслуживания собственной разработки и бизнес-процессы компании, – поделился Иван Емельянов, эксперт-проектировщик «Макси». – Мы создали и внедрили видеоаналитику самостоятельно. Главное – мы полностью контролируем процесс и не зависим от сторонних разработчиков. Затраты на реализацию проекта получились в половину меньше, чем стоимость первого года работы готовой системы распознавания».

Сеть магазинов «Макси» – российский ритейлер, развивающий сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов в Вологодской, Архангельской, Кировской и Ярославской областях. По состоянию на 13 июня 2024 года розничная сеть «Макси» насчитывала 75 магазинов в 12 городах Северо-Западного, Центрального и Приволжского округов.

Читайте также:
«Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail