0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Региональные ритейлеры добровольно ограничат наценки на часть продуктов

Региональные ритейлеры добровольно ограничат наценки на часть продуктов
время публикации: 20:20  08 августа 2023 года
В Минпромторге сообщают, что региональные торговые сети России присоединятся к механизму добровольного ограничения наценки в магазинах на основные социально значимые продукты - сезонные овощи, сахар, хлеб, молочную продукцию.
Такое предложение прозвучало на рабочем совещании Минпромторга России с представителями торговых сетей, заинтересованных ФОИВов и экспертами. Ранее систему добровольного ограничения наценки - не более 5% - ввели и успешно применяют крупные федеральные торговые сети (такие, как Х5, Магнит и другие).

Как показал опыт крупных игроков, система добровольного ограничения наценки на социально значимые товары выгодна всем участникам рынка, в том числе магазинам, ведь она позволяет успешно бороться за посетительский трафик и привлекать к себе большее количество покупателей. 

«В рамках таких рабочих совещаний возможно детально проанализировать текущую ситуацию и выработать в случае необходимости решения, которые устраивают все стороны. Именно такие решения успешно позволяют который год подряд сохранять в любых условиях комфортное сочетание стоимость/качество товаров на потребительском рынке в России», - отметил по итогам совещания статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Позитивные процессы в экономике и рост потребительской активности в России подтверждают данные статистики: так, согласно недавним цифрам Росстата, оборот розничной торговли в июне 2023 года составил 3,83 трлн рублей. Это на 10% больше в сопоставимых ценах, чем в июне предыдущего, 2022 года, и на полтора процента выше, чем в мае 2023 года. При этом оборот розничной торговли за I полугодие текущего года в целом составил 21,7 трлн рублей, и это также больше, чем оборот в январе-июне 2022 года. Рост за этот период относительно небольшой (плюс 1,1%), однако тенденция к увеличению устойчивая от месяца к месяцу.

Еще более показательная ситуация в отрасли общественного питания: здесь оборот в июне 2023 года составил 224,5 млрд рублей. И это на 12,2% в сопоставимых ценах больше, чем в июне 2022 года. За первое полугодие 2023 года  общепит показал оборот в 1,32 трлн рублей. Налицо рост почти на 15% (14,7%, если быть точным) по отношению к тому же периоду 2022 года. Это уверенный положительный показатель, который также свидетельствует о высокой экономической активности и о преодолении ключевыми отраслями экономики и потребительского рынка России всех вызовов современного времени.

Читайте также:
Оборот розничной торговли в России в июне вырос на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail