Лента Новостей
Все новости →Регионам увеличат отчисления от проданного алкоголя
время публикации: 09:21 13 октября 2016 года
Минфин намерен поменять порядок распределения акцизов с крепкого алкоголя и уже со следующего года увеличит процент возвращаемого регионам дохода с проданной продукции до 50%. Из них 40%, как и раньше, будут составлять объемы выпущенного на территории того или иного субъекта алкоголя, а 10% регионы будут получать пропорционально проданной продукции. Об этом «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Минфина.
Стоит отметить, что речь идет о доходам от акцизов на алкоголь крепостью более девяти градусов (за исключением пива, вин и винных напитков). Новым в системе распределения акцизов будет то, что 40%, распределяемых на основе объема производства, регионы будут получать до тех пор, пока сумма поступлений накопленным итогом с 1 января каждого года не достигнет предельного значения. Само предельное значение будет установлено как сумма поступивших в конкретный субъект доходов от акцизов за период с 1 сентября 2015 года по 1 сентября 2016 года.
Согласно данным Минфина, наивысшие предельные значения на следующие три года у Татарстана - 8,84 млрд рублей, Московской области - 6,39 млрд рублей и Омской области - 3,21 млрд рублей.
«Данная система создаст экономическую заинтересованность региональных и муниципальных властей в контроле легальности продаваемой на их территории алкогольной продукции. А значит, население будет иметь меньше риска отравиться нелегальной водкой, бюджет соберет дополнительно порядка 180 млрд руб., а легальные производители смогут больше продавать своей продукции, вытесняя контрафакт», — прокомментировал изменения президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев.
Читайте также в новостях:
11:35, 26 ноября 2025
10:20, 26 ноября 2025
09:30, 24 ноября 2025
16:05, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






