0/5

Лента Новостей

18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Регионам увеличат отчисления от проданного алкоголя

время публикации: 09:21  13 октября 2016 года
Минфин намерен поменять порядок распределения акцизов с крепкого алкоголя и уже со следующего года увеличит процент возвращаемого регионам дохода с проданной продукции до 50%. Из них 40%, как и раньше, будут составлять объемы выпущенного на территории того или иного субъекта алкоголя, а 10% регионы будут получать пропорционально проданной продукции. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Минфина. 

Стоит отметить, что речь идет о доходам от акцизов на алкоголь крепостью более девяти градусов (за исключением пива, вин и винных напитков). Новым в системе распределения акцизов будет то, что 40%, распределяемых на основе объема производства, регионы будут получать до тех пор, пока сумма поступлений накопленным итогом с 1 января каждого года не достигнет предельного значения. Само предельное значение будет установлено как сумма поступивших в конкретный субъект доходов от акцизов за период с 1 сентября 2015 года по 1 сентября 2016 года. 

Согласно данным Минфина, наивысшие предельные значения на следующие три года у Татарстана - 8,84 млрд рублей, Московской области - 6,39 млрд рублей и Омской области - 3,21 млрд рублей.  

«Данная система создаст экономическую заинтересованность региональных и муниципальных властей в контроле легальности продаваемой на их территории алкогольной продукции. А значит, население будет иметь меньше риска отравиться нелегальной водкой, бюджет соберет дополнительно порядка 180 млрд руб., а легальные производители смогут больше продавать своей продукции, вытесняя контрафакт», — прокомментировал изменения президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев.