Лента Новостей
Все новости →Рекламный рынок в России по итогам 2023 года вырастет на 16%
время публикации: 18:15 18 июля 2023 года
Актуальные прогнозы объемов рекламного рынка на 2023 и 2024 гг. дал Андрей Скородумов, руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group.
Как отметил эксперт, на текущий момент компания прогнозирует, что в 2023 году рекламный рынок вырастет на 16%. Наибольшие темпы роста покажут Интернет, ООН (наружная реклама) и Радио. Среднерыночная инфляция оценивается на уровне 19%.Также он озвучил первый подход к прогнозу 2024 года: «по нашим оценкам, рынок может вырасти также на 16%, но динамика по медиа будет другой».
Среднерыночная инфляция снизится до 15%. Самыми инфляционными медиа ожидаются ТВ и ООН, где мы будем наблюдать влияние на ценообразование монопольных позиций поставщиков.
Читайте также:
ТОП-6 ошибок при запуске персонализированных рекламных кампаний
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса