0/5

Лента Новостей

14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Рекламу гомеопатии предложили существенно ограничить

Рекламу гомеопатии предложили существенно ограничить
время публикации: 09:25  07 октября 2017 года
С такой инициативой выступил сенатор Антон Беляков
Рекламу гомеопатических средств предложили запретить везде, кроме специализированных печатных изданий, фармацевтических выставок, семинаров и иных сугубо профильных медицинских мероприятий, с такой инициативой выступил сенатор Антон Беляков.

Документ размещен в среду в базе законодательной деятельности нижней палаты парламента РФ.

Дополнительно проект закона вносит изменения, согласно которым на вторичную (потребительскую) упаковку гомеопатических лекарственных препаратов должна наноситься предупредительная надпись о том, что препарат не обладает клинически доказанными лечебными свойствами.

Автор инициативы отмечает в пояснительной записке, что «популярность гомеопатических препаратов в России среди населения остается стабильно высокой», а «основным достоинством гомеопатических препаратов в глазах потребителя является их практически абсолютная безвредность и почти отсутствующие побочные эффекты, сведенные, максимум, до возможности аллергических реакций».

Между тем, при кажущейся безвредности именно такие препараты несут особые риски для здоровья пациента, пишет Беляков.

Он приводит сведения, что в феврале 2017 года Комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований приняла Меморандум N2 «О лженаучности гомеопатии».

Как отмечается в проекте закона, «одной из основных причин популярности гомеопатических препаратов среди населения является их широкая реклама на телевидении и в печатных изданиях». В связи с этим автор и предлагает внести изменения в действующие законы «Об обращении лекарственных средств» и «О рекламе».

Источник: Интерфакс

Самые интересные новости также на нашем канале в Telegram.