Лента Новостей
Все новости →Рекламу гомеопатии предложили существенно ограничить

время публикации: 09:25 07 октября 2017 года
С такой инициативой выступил сенатор Антон Беляков
Рекламу гомеопатических средств предложили запретить везде, кроме специализированных печатных изданий, фармацевтических выставок, семинаров и иных сугубо профильных медицинских мероприятий, с такой инициативой выступил сенатор Антон Беляков.
Документ размещен в среду в базе законодательной деятельности нижней палаты парламента РФ.
Дополнительно проект закона вносит изменения, согласно которым на вторичную (потребительскую) упаковку гомеопатических лекарственных препаратов должна наноситься предупредительная надпись о том, что препарат не обладает клинически доказанными лечебными свойствами.
Автор инициативы отмечает в пояснительной записке, что «популярность гомеопатических препаратов в России среди населения остается стабильно высокой», а «основным достоинством гомеопатических препаратов в глазах потребителя является их практически абсолютная безвредность и почти отсутствующие побочные эффекты, сведенные, максимум, до возможности аллергических реакций».
Между тем, при кажущейся безвредности именно такие препараты несут особые риски для здоровья пациента, пишет Беляков.
Он приводит сведения, что в феврале 2017 года Комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований приняла Меморандум N2 «О лженаучности гомеопатии».
Как отмечается в проекте закона, «одной из основных причин популярности гомеопатических препаратов среди населения является их широкая реклама на телевидении и в печатных изданиях». В связи с этим автор и предлагает внести изменения в действующие законы «Об обращении лекарственных средств» и «О рекламе».
Источник: Интерфакс
Самые интересные новости также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
15:45, 03 июня 2025
09:25, 27 мая 2025
14:50, 22 мая 2025
17:00, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...