0/5

Лента Новостей

10:20 В России растет спрос на безалкогольные вина
09:55 Россиян начнут штрафовать за оплату криптовалютой
09:30 В онлайн-сервисе «Самокат» назначен новый генеральный директор
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
Все новости →

Рекламу гомеопатии предложили существенно ограничить

время публикации: 09:25  07 октября 2017 года
С такой инициативой выступил сенатор Антон Беляков
Рекламу гомеопатических средств предложили запретить везде, кроме специализированных печатных изданий, фармацевтических выставок, семинаров и иных сугубо профильных медицинских мероприятий, с такой инициативой выступил сенатор Антон Беляков.

Документ размещен в среду в базе законодательной деятельности нижней палаты парламента РФ.

Дополнительно проект закона вносит изменения, согласно которым на вторичную (потребительскую) упаковку гомеопатических лекарственных препаратов должна наноситься предупредительная надпись о том, что препарат не обладает клинически доказанными лечебными свойствами.

Автор инициативы отмечает в пояснительной записке, что «популярность гомеопатических препаратов в России среди населения остается стабильно высокой», а «основным достоинством гомеопатических препаратов в глазах потребителя является их практически абсолютная безвредность и почти отсутствующие побочные эффекты, сведенные, максимум, до возможности аллергических реакций».

Между тем, при кажущейся безвредности именно такие препараты несут особые риски для здоровья пациента, пишет Беляков.

Он приводит сведения, что в феврале 2017 года Комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований приняла Меморандум N2 «О лженаучности гомеопатии».

Как отмечается в проекте закона, «одной из основных причин популярности гомеопатических препаратов среди населения является их широкая реклама на телевидении и в печатных изданиях». В связи с этим автор и предлагает внести изменения в действующие законы «Об обращении лекарственных средств» и «О рекламе».

Источник: Интерфакс

Самые интересные новости также на нашем канале в Telegram.