Новости сегодня
Все новости →Рекламу гомеопатии предложили существенно ограничить
время публикации: 09:25 07 октября 2017 года
С такой инициативой выступил сенатор Антон Беляков
Рекламу гомеопатических средств предложили запретить везде, кроме специализированных печатных изданий, фармацевтических выставок, семинаров и иных сугубо профильных медицинских мероприятий, с такой инициативой выступил сенатор Антон Беляков.
Документ размещен в среду в базе законодательной деятельности нижней палаты парламента РФ.
Дополнительно проект закона вносит изменения, согласно которым на вторичную (потребительскую) упаковку гомеопатических лекарственных препаратов должна наноситься предупредительная надпись о том, что препарат не обладает клинически доказанными лечебными свойствами.
Автор инициативы отмечает в пояснительной записке, что «популярность гомеопатических препаратов в России среди населения остается стабильно высокой», а «основным достоинством гомеопатических препаратов в глазах потребителя является их практически абсолютная безвредность и почти отсутствующие побочные эффекты, сведенные, максимум, до возможности аллергических реакций».
Между тем, при кажущейся безвредности именно такие препараты несут особые риски для здоровья пациента, пишет Беляков.
Он приводит сведения, что в феврале 2017 года Комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований приняла Меморандум N2 «О лженаучности гомеопатии».
Как отмечается в проекте закона, «одной из основных причин популярности гомеопатических препаратов среди населения является их широкая реклама на телевидении и в печатных изданиях». В связи с этим автор и предлагает внести изменения в действующие законы «Об обращении лекарственных средств» и «О рекламе».
Источник: Интерфакс
Самые интересные новости также на нашем канале в Telegram.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)