0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Республика» меняет магазины на концепт-сторы

«Республика» меняет магазины на концепт-сторы
время публикации: 11:07  25 мая 2020 года
Руководство сети уверено, что после карантинного спада именно такой формат будет наиболее востребован у уставшей от самоизоляции аудитории.
Сеть магазинов книг и подарков «Республика» откажется от формата магазинов в пользу «концепт-сторов» – все действующие точки получат собственную специализацию, обзаведутся уникальными интерьерами, зонами отдыха и кофе-пойнтами. Руководство сети уверено, что после карантинного спада именно такой формат будет наиболее востребован у уставшей сидеть дома аудитории.

В «Республике» уже есть «крафтовые» точки похожего формата  – к примеру, флагманский магазин на Тверской. Ранее в компании заявляли об отсутствии планов по изменению формата сети, однако, по словам генерального директора сети Анатолия Шутки, «коронавирус и ограничительные мероприятия позволили однозначно определить, в какие именно магазины люди готовы ходить практически при любых обстоятельствах».

«Эпидемия закончится, но покупательское поведение уже не будет прежним – вынужденная массовая самоизоляция лишь ускорили диджитализацию. Покупатель больше не пойдет в физический магазин просто чтобы купить товар, но за эмоциями и впечатлениями – однозначно да, и именно поэтому мы уверены в формате концепт-сторов с социальными пространствами. Именно такой формат в нашей сети показал себя наиболее устойчивым, когда ещё до введения ограничений и закрытия непродовольственных магазинов трафик пошёл на спад»,  – комментирует Анатолий Шутка, генеральный директор «Республики».

После смены формата у каждого действующего концепт-стора появится своя специализация и оригинальное оформление интерьера, а также кофе-пойнты и зоны отдыха, учитывающие требования роспотребнадзора о мерах защиты. В сети поясняют, что часть магазинов, которые невозможно трансформировать под новый формат, а также точки с наименьшей операционной эффективностью, будут закрыты или поэтапно релоцированы. При этом в сети не отказываются от планов дальнейшего расширения числа магазинов.

«На выходе из карантина мы начнем перезапуск сети в новом формате, который в дальнейшем можно масштабировать, но на текущий момент часть точек будет закрыта – это вынужденная, но необходимая мера для будущего устойчивого развития всей сети», – рассказал Анатолий Шутка.

Перезапуск формата коснулся и интернет-магазина, который компания планирует продолжить развивать. Уже сейчас в бета-режиме запущен обновленный сайт, ведутся работы по развитию логистической инфраструктуры, клиентского сервиса, а также наращиванию онлайн-экосистемы бренда «Республика».

Читайте также:
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail