0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Рестораны смогут напрямую общаться с пользователями в Яндекс Еде

Рестораны смогут напрямую общаться с пользователями в Яндекс Еде
время публикации: 12:00  08 апреля 2022 года
С 1 мая всем ресторанам, которые сотрудничают с Яндекс Едой, станут доступны новые услуги: они смогут отвечать на отзывы клиентов, получать ежедневные отчеты о продажах в мессенджер и выбирать, с какой частотой получать выплаты за заказы.
Чтобы поддержать небольшие заведения, которые составляют больше половины всех партнеров Яндекс Еды, сервис  предоставит для них эти услуги за символический 1 рубль в месяц до конца года. Остальные рестораны смогут протестировать их на тех же условиях в течение месяца.

Теперь рестораны смогут самостоятельно отвечать на отзывы пользователя по заказу. Это позволит вернуть клиентов в ресторан и повысить их лояльность и процент повторных заказов, даже если их первый опыт знакомства с заведением оказался не самым удачным.

Раньше в подобных случаях с клиентами общалась только поддержка Яндекс Еды. Сообщение от ресторана клиенты будут видеть в приложении, в разделе поддержки, или в виде письма на электронную почту. Возможность напрямую коммуницировать с  клиентами возглавила список запросов к Яндекс Еде от ресторанов по итогам 2021 года.

Возможность получать выплаты за заказы ежедневно поможет ресторанам сократить кассовый разрыв и сразу пустить средства в оборот – например, закупить продукты или рассчитаться за аренду помещения.

Любой ресторан, сотрудничающий с Яндекс Едой, также сможет заказать себе услугу персонального менеджера — он будет оперативно отвечать на вопросы заведения и помогать настроить работу с платформой так, чтобы ресторан был заметнее на сервисе и смог получать больше заказов.

В 2021 году оборот партнеров Яндекс Еды на сервисе вырос в среднем на 32% относительно прошлого года. 

Читайте также: Кейс «Яндекс Доставки» и сети «Простоцветы»: как глубокая интеграция повышает эффективность бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail