0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Резкое падение капитализации «Магнита» руководство объяснило редизайном

Резкое падение капитализации «Магнита» руководство объяснило редизайном
время публикации: 11:30  23 октября 2017 года
Ритейлер уверяет, что все это соответствует ожиданиям.
Падение котировок «Магнита» 20 октября стало максимальным с ноября 2008 г.: на Лондонской фондовой бирже его расписки подешевели до $32,5, или на 14,41%, сообщают «Ведомости».

Причиной стала отчетность «Магнита» за III квартал и снижение прогноза выручки за год. Чистая прибыль «Магнита» упала на 53,3% до 6,9 млрд руб. EBITDA за квартал сократилась на 27,9% до 20,66 млрд руб., рентабельность EBITDA стала 7,23% против 10,67% в III квартале 2016 г.

Такая отчетность вынудила «Магнит» изменить прогноз продаж: теперь компания ждет роста оборота на 8–10% за год, вопреки прежним 9–11%.

Впрочем, финансовый директор «Магнита» Хачатур Помбухчан утверждает, что результаты соответствуют ожиданиям компании. По его мнению, на отчетность повлияли редизайн магазинов, запуск грибного комплекса и увеличение числа ожидающихся открытий магазинов в конце года. К тому же усилилась конкуренция с X5 Retail Group.

Помочь «Магниту» может развитие собственного производства. Помбухчан рассказал о планах. Купленный в этом году агропромышленный актив «Москва на Дону» позволяет выращивать капусту, картофель, морковь и лук. «Расширяется перечень продукции, которая выпускается на фасовочных мощностях, – продолжил Помбухчан, – включая крупу, сахар, замороженные полуфабрикаты. В октябре запущено производство грибов».

В целом производство будет развиваться на трех основных площадках – Краснодар, Тверь, Тольятти. В 2018 г. начнется строительство второго комплекса теплиц «Магнита» для выращивания томатов и других культур в Краснодарском крае.

Основной упор будет на индустриальный парк в Краснодаре, который будет поставлять выпечку, кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты, мороженое, замороженные овощи и фрукты, детское питание, соки, консервированные овощи и фрукты, замороженную выпечку, бытовую химию, косметику, плавленные сыры и масло, корма для животных и др. Инвестиции в парк составят около 40 млрд руб.


Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости