Лента Новостей
Все новости →Ритейл Петербурга столкнулся с трудностями поставок сахара
время публикации: 15:15 04 февраля 2021 года
После заморозки цен на сахар торговые сети северной столицы столкнулись с перебоями в поставках. Такое заявление 4 февраля 2021 года сделала начальник отдела хозяйствующих субъектов и рекламы управления ФАС по Санкт-Петербургу Полина Журавлева.
Она прокомментировала: «Поскольку это (сдерживание цен) вынужденная мера, условия для всех участников неидеальные. Понятно, что есть проблемы».Напомним, в конце 2020 года по поручению президента Владимира Путина было решено заморозить цены на отечественный сахар на уровне 46 рублей за килограмм, на подсолнечное масло — на уровне 100 рублей за литр.
Полина Журавлева прокомментировала: «Мы провели опросы торговых сетей — о трудностях при закупке сахара и масла. Выяснилось, что во второй половине декабря они столкнулись с небольшой проблемой при закупке сахара. Некоторые поставщики перестали выходить на закупки, поскольку цены снизились».
При этом она предпочла бы не называть ситуацию «критичной», так как речь шла не об основном массиве поставщиков, а об отдельных, которые сочли, что им невыгодно поставлять продукт по низкой цене.
«В целом какого-то острого дефицита ни на подсолнечное масло, ни на сахар сейчас не наблюдается», — утверждает П. Журавлева.
Источник: REGNUM
Читайте также:
«Перекрёсток Впрок»: всё, что вы хотели знать о работе онлайн-гипермаркета с поставщиками, но боялись спросить
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута