0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Ритейл вошёл в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ

Ритейл вошёл в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ
время публикации: 20:45  16 сентября 2021 года
Аналитики платформы для проведения онлайн-соревнований All Cups провели опрос среди 1200 разработчиков, в каких сферах бизнеса хотели бы развиваться ИТ-профессионалы в России и за рубежом.
Большинство ИТ-специалистов (45%) считают, что в их работе необходимо менять отрасль каждые 5 лет. Каждый четвертый (26%) российский разработчик считает, что менять отрасль в работе в ИТ-сфере нужно раз в 2 года.

Сильной мотивацией для смены направления могут стать не только деньги: лишь 24% опрошенных отметили, что специалистам их уровня в других сферах бизнеса платят больше.

Половина (50,9%) опрошенных ИТ-специалистов убеждены, что размер заработной платы зависит не от отрасли работы, а от профессионального уровня. Например, 43% senior-разработчиков считают, что их работа должна стоить 150-200 тысяч рублей в месяц, а каждый пятый middle-специалист оценивает себя в 100-150 тысяч рублей. 

Абсолютное большинство (79%) респондентов готовы на время отказаться от высокой зарплаты ради опыта работы над уникальным проектом или в необычной отрасли. По мнению ИТ-специалистов, в России такую «уникальную» работу чаще других предлагают в сфере финансовых (40,7%) и космических (37,8%) технологий, а также в здравоохранении (23,3%) и ритейле (20,6%). При этом, 77% опрошенных разработчиков отметили, что именно в России самый сильный финтех в мире. 

«Российский финтех – действительно, один из сильнейших в мире, что доказывает опыт наших банков и электронной коммерции, – комментирует Дмитрий Санников, CTO образовательных проектов Mail.ru Group и руководитель платформы All Cups, – Успехи в отрасли обусловлены в первую очередь высокой конкуренцией». 

В топе самых востребованных отраслей среди ИТ-специалистов на первом месте расположился именно финтех: 24,8% опрошенных хотели бы работать в сфере банков и финансов. 15% респондентов верят в силу российских космических разработок и хотели бы найти работу именно там. 12,7% ИТ-специалистов рассматривают в первую очередь вакансии в госкорпорациях, чуть более 7% – в ритейле и сфере образовательных технологий.

Ритейл вошел в топ-5 отраслей для карьеры в ИТ

Читайте также:
IT архитектура в ритейле: зачем она нужна, и к чему приводит ее отсутствие

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail