0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Ритейлер «Ашан» снизил минимальную стоимость заказа для В2В-клиентов

Ритейлер «Ашан» снизил минимальную стоимость заказа для В2В-клиентов
время публикации: 12:20  15 марта 2021 года
Торговая сеть «Ашан» объявила о расширении возможностей по доставке онлайн-покупок для корпоративных клиентов.
Вместе с партнером – сервисом доставки igooods – компания запустила доставку для бизнес-клиентов на сумму от 5000 рублей. Ранее бизнес-клиенты могли сделать оптовые покупки только на сумму более 50 тыс. рублей. 

«Сервис по доставке для корпоративных клиентов "Ашан" стал еще доступнее. Благодаря новой функции мы видим значительный рост количества клиентов и заказов. Партнерство с igooods в B2C-сегменте уже показало свою эффективность, поэтому мы рады продолжить совместную работу в новом направлении», – сказала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия»

На данный момент услуга доступна в 12 городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем она появится во всех городах присутствия торговой сети. С новой функцией B2B-клиенты могут не только сделать заказ на небольшую сумму, но и в отличие от крупногабаритных покупок оформить доставку на любой день недели с 10:00 до 23:00 по местному времени. 

Оплатить покупки юридические лица могут в личном кабинете igooods с расчетного счета своей компании. Оформить заказ можно на сайте igooods для бизнеса, а также на сайте auchan.ru.

Для заказа необходимо внести 5000 рублей на счет в личном кабинете юрлица. Внесенные средства можно разделить на несколько платежей. Стоимость товаров аналогична ценам в гипермаркетах «Ашан» с учетом акционных позиций. Цена доставки – от 199 рублей. 

С запуском новой функции число онлайн-покупок в B2B-сегменте ритейлера выросло в 12 раз. В планах торговой сети «Ашан» – планомерное усиление продаж в B2B-сегменте: запуск функции безналичной оплаты на сайте интернет-магазина auchan.ru и возможность доставки крупногабаритных заказов из распределительных центров. 

«Гипермаркеты "Ашан" занимают третье место по количеству заказов корпоративных клиентов среди всех партнеров igooods. На данный момент 35% новых корпоративных клиентов – это компании, пришедшие от сети "Ашан".

Доставка через igooods для B2B-сектора пользуется спросом у клиентов, которые хотят делать бюджетные системные закупки: офисы, HoReCa, частные детские сады, образовательные, спортивнее и развлекательные учреждения. Мы будем расширять возможности доставки для бизнеса», – сказал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

Партнеры начали тестировать услугу в ноябре 2020 года. За время тестового периода средний чек составил 4200 рублей, самый дорогой заказ стоил 70 тыс. рублей.

Читайте также:
Яндекс.Еда запустила доставку продуктов из супермаркетов сети «Ашан»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail