Лента Новостей
Все новости →Ритейлер в Германии переименовал мороженое «Московский стиль» в «Киевский стиль»
время публикации: 08:53 24 июля 2022 года
Немецкая компания Edeka, владелец одноименной розничной сети, переименовала мороженое «Московский стиль» в «Киевский стиль». Таким образом ритейлер решил выразить свою позицию относительно ситуации на Украине.
Об этом пишет издание
Der Westen.Мороженое «Московский стиль» является собственной торговой маркой ритейлера Gut&Billig. Оно представляет собой сливочное мороженое в брикете. Сейчас десерт продается уже с перечеркнутым старым названием.
Фолькер Кикхефен, менеджер магазина в Лубмине, считает, что это жест может вызвать раздражение покупателей. «Я сомневаюсь, что переименование вообще будет иметь какой-либо эффект», - считает он.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...