0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:55 НДС в России поднимут до 22%
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Ритейлер Wal-Mart подал иск против Visa

время публикации: 08:49  12 мая 2016 года
Фото: Niloo / Shutterstock.com
Розничная сеть требует обязательного ввода пин-кода при оплате картой

Крупнейший в мире ритейлер Wal-Mart намерен судиться с оператором платежной системы Visa. Розничная сеть подала иск в нью-йорский суд. Компания хочет получить право требовать от клиентов, которые расплачиваются новыми банковскими картами с чипом, обязательного ввода пин-кода. Как говорят представители розничной сети, такая оплата более безопасна, кроме того, она позволяет проводить транзакцию через менее затратные системы оплаты.

Visa, со своей стороны, настаивает на том, чтобы у покупателей был выбор: они могли бы подтверждать покупку вводом пин-кода или же только подписью чека.

Все дело в комиссии, выплачиваемой Wal-Mart. При верификации подписью ее размер на 5% выше, нежели при введении пин-кода. «Visa потребовала, чтобы мы разрешили более уязвимый способ верификации подписью для дебетовых транзакций в наших американских магазинах, потому что она хочет получить большую прибыль через такие транзакции», — цитирует «Коммерсантъ» слова пресс-секретаря Wal-Mart Рэнди Харгроу.