Лента Новостей
Все новости →Ритейлерам хотели запретить продавать товары под собственными торговыми марками

время публикации: 13:25 22 сентября 2016 года
Такое предложение входило в свод ограничений, предлагаемых ввести Минпромторгу.
Российские структуры предлагали ужесточить действующий закон о торговле, добавив в него дополнительные ограничения для торговых сетей. В частности, согласно одной из инициатив, ритейлерам предлагалось запретить продавать товары под собственной торговой маркой (СТМ). Помимо этого, предлагалось также запрещать им импортировать продукты и производить продукты питания. Об этом в интервью RNS рассказал замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, добавив, что такие предложения поступали в Минпромторг.
«Я считаю, что вместо того, чтобы выдумывать новые ограничения, нужно создавать условия для развития каналов продаж для наших производителей», — высказал свое мнение Евтухов.
«Сейчас наша работа (Минпромторга, - ред.) направлена на то, чтобы внести изменения в закон о торговой деятельности с точки зрения малых форматов торговли — нестационарной и мобильной. И в ближайшее время мы будем готовить такие же поправки по развитию ярмарок и сельскохозяйственных рынков. Обусловлено это тем, чтобы у мелких и средних производителей продукция была востребована и доступна тем, кто хочет ее приобретать, не пропадала на грядка», — сообщил замминистра промышленности и торговли.
В настоящий момент Минпромторг разрабатывает новые поправки к закону о торговли, которые позволят предпринимателям планировать свой бизнес не на один-два года, а хотя бы на 7–10 лет и при выполнении всех взятых на себя обязательств дадут им возможность продлевать договоры, которые с ними заключают в муниципалитетах или в субъектах РФ.
Читайте также в новостях:
13:15, 18 июня 2025
11:35, 18 июня 2025
09:30, 16 июня 2025
09:55, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов