Лента Новостей
Все новости →Ритейлерам не хватает участков вблизи столицы
время публикации: 09:20 25 октября 2016 года
Массовая застройка гипермаркетами ближайшего к МКАД Подмосковья может прекратиться естественным путем
В ближайшие три года могут быть раскуплены свободные, подходящие под строительство крупных гипермаркетов участки в ближайшем Подмосковье, расположенные до 30 км от МКАД. На сегодняшний день в Московской области вблизи районов с плотной жилой застройкой продается около 150 га, это 20-30 участков. В ближайшем будущем девелоперам торговой недвижимости придется двигаться в сторону Московского малого кольца,
Какие участки обычно запрашивают девелоперы гипермаркетов - площадки от 5 до 10 га, где есть съезды с трассы, коммуникации. Вид разрешенного использования участков - под торговлю, с одобренным властями градостроительным планом. Будущий объект должен генерировать трафик на уровне 6-12 тыс. человек в день. «Участки редко соответствуют всем этим требованиям, поэтому сделки с крупными покупателями могут занимать от полугода до года», - рассказал изданию гендиректор «Гео Девелопмент» Максим Лещев.
Стоимость участков составляет от 200 тыс. до 2 млн руб. за сотку. В основном их приобретают крупные ритейлеры - IKEA, «Лента», «Глобус», «Ашан», «О'Кей», «Леруа Мерлен». «Девелоперы логистических парков не могут себе позволить покупку дорогого участка, так как это выходит за пределы их рентабельности», - отметил собеседник газеты. По словам Лещева, спрос на строительство крупных гипермаркетов на участках ближе к границе Московского малого кольца будет возникать по мере роста плотности жилой застройки в этих районах.
Читайте также в новостях:
14:30, 22 мая 2024
20:20, 15 мая 2024
09:30, 23 апреля 2024
11:05, 19 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году