Лента Новостей
Все новости →Ритейлерам не удалось увеличить продажи в высокий сезон

время публикации: 09:20 11 января 2017 года
Период традиционно высоких новогодних продаж не оправдал ожиданий
Итоги минувшего декабря и новогодних праздников в сегменте непродовольственного ритейла оказались хуже, чем рассчитывали участники рынка. В некоторых магазинах посещаемость упала на 30%.
«Люди продолжают с большой осторожностью подходить к выбору товаров: новогодние подарки приобретали как всегда, а иррациональных поспешных покупок для себя мы не наблюдали», - рассказал
Сокращение общего трафика в торговых центрах в период новогодних праздников собеседник издания связывает с обострившейся конкуренцией и высокой базой 2015 года, когда люди спешили делать покупки, опасаясь дальнейшего роста цен.
Другие участники рынка отмечают, что потребители стали чаще отказываться от импульсных покупок и больше заказывать за рубежом. «Поведение покупателей можно охарактеризовать как продуманное и рациональное: люди стремятся купить именно то, что им нужно, тогда, когда им нужно, и по оптимальной цене, - рассказала гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. - Например, в холода активно покупают теплую одежду, никто не бежит на 70-процентные скидки ненужного в данный момент летнего гардероба».
Тем не менее, не все сегменты непродовольственного ритейла показали негативные тренды. Магазины электроники и спортивных товаров продемонстрировали лучшие результаты в декабре 2016 года.
Сокращение оборотов ритейла связано с макроэкономическим кризисом. В 2015 году объем розничной торговли непродовольственными товарами сократился на 10,9%, до 14,12 трлн руб. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. С января по ноябрь 2016 года показатель упал еще на 5,1%, до 10,4 трлн руб.
Читайте также в новостях:
13:15, 21 февраля 2025
09:55, 20 февраля 2025
11:30, 21 января 2025
11:35, 14 января 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР