0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Ритейлерам запретили требовать дополнительные скидки от поставщиков

Ритейлерам запретили требовать дополнительные скидки от поставщиков
время публикации: 10:49  13 июня 2017 года
Дополнительные скидки, которые сети требуют к ранее согласованным нами, будут рассматриваться как вознаграждение и, соответственно, должны включаться в 5%, объясняют в ФАС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) напомнила торговым сетям, что требовать от поставщиков дополнительные скидки на продукцию (если они не транслируются в цену на полке) запрещено. Такая информация содержится в разъяснениях к закону «О торговле», подготовленных ведомством. 

«В договоре (между поставщиком и ритейлером, - ред.) могут быть скидки, согласованные на промоакции, снижение цены при сокращении срока годности товара, когда нужны распродажи объективно, то есть это то, что ретранслируется потребителю. А те, которые не ретранслируются, в которых заинтересованы поставщик и сеть и там, где сеть предъявляет требования к предоставлению скидки, собственно, эти скидки нами будут рассматриваться как включение в эти 5%», — пояснил RNSзамглавы ведомства Андрей Кашеваров.

Новый вариант закона «О торговле», который вступил в силу летом 2016 года, предусматривает, в том числе, ограничение суммарных выплат ритейлеров поставщикам. Согласно закону, суммарные бонусы торговым сетям от производителей не могут превышать 5% от цены поставленного товара.

В марте ритейлеры X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «О'Кей» попросили поставщиков снизить закупочные цены в связи с укреплением рубля. Кашеваров отметил, что ограничения ФАС будут распространяться и на подобные требования в случае ретрансляции скидки в цену.
«Если это требование на снижение в 10% цены отразится в цене на полке, цена снизится, соответственно мы включать это вознаграждение не будем, - пояснил он. - Если это будет ретранслировано на потребителя, то претензий не будет».