0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Ритейлерам запретили требовать дополнительные скидки от поставщиков

время публикации: 10:49  13 июня 2017 года
Дополнительные скидки, которые сети требуют к ранее согласованным нами, будут рассматриваться как вознаграждение и, соответственно, должны включаться в 5%, объясняют в ФАС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) напомнила торговым сетям, что требовать от поставщиков дополнительные скидки на продукцию (если они не транслируются в цену на полке) запрещено. Такая информация содержится в разъяснениях к закону «О торговле», подготовленных ведомством. 

«В договоре (между поставщиком и ритейлером, - ред.) могут быть скидки, согласованные на промоакции, снижение цены при сокращении срока годности товара, когда нужны распродажи объективно, то есть это то, что ретранслируется потребителю. А те, которые не ретранслируются, в которых заинтересованы поставщик и сеть и там, где сеть предъявляет требования к предоставлению скидки, собственно, эти скидки нами будут рассматриваться как включение в эти 5%», — пояснил RNSзамглавы ведомства Андрей Кашеваров.

Новый вариант закона «О торговле», который вступил в силу летом 2016 года, предусматривает, в том числе, ограничение суммарных выплат ритейлеров поставщикам. Согласно закону, суммарные бонусы торговым сетям от производителей не могут превышать 5% от цены поставленного товара.

В марте ритейлеры X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «О'Кей» попросили поставщиков снизить закупочные цены в связи с укреплением рубля. Кашеваров отметил, что ограничения ФАС будут распространяться и на подобные требования в случае ретрансляции скидки в цену.
«Если это требование на снижение в 10% цены отразится в цене на полке, цена снизится, соответственно мы включать это вознаграждение не будем, - пояснил он. - Если это будет ретранслировано на потребителя, то претензий не будет».