0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Ритейлеры бытовой техники и электроники переходят на непрофильные товары

Ритейлеры бытовой техники и электроники переходят на непрофильные товары
время публикации: 13:25  04 августа 2015 года
На фоне падения продаж бытовой техники и электроники сети, работающие в данном сегменте, стараются подстраиваться под потребности своих покупателей. Тенденция на рынке складывается таким образом, что БТиЭ-ритейлеры начинают продавать непрофильные товары, например, детские игрушки. Такие данные приводятся в материале «Инвесткафе».

Согласно данным GfK, в первом полугодии 2015 года продажи бытовой техники и электроники упали более чем на треть. Данное падение было ожидаемым, учитывая снижение реальных доходов россиян, девальвацию рубля и другие факторы. Фонд общественного мнения также выяснил, что 50% россиян стали экономить на технике и электронике.

1

В связи с этим ритейлеры, работающие в данном сегменте, подстраиваются под новые реалии и начинают расширять свой пул товаров. Например, сеть «Эльдорадо» с начала 2015 года начала активно открывать собственные универмаги. В таких точках продаются не только бытовая техника и электроника, но и инструменты, кухонные принадлежности и даже детские игрушки. Имея широкую географию, «Эльдорадо» старается точечно заполнить ту нишу в регионах, которая представлена наименее слабо федеральными игроками, получая тем самым дополнительную выручку за непрофильные товары. Ее доля в 2015 году может составить уже 4%, а к 2016 году и вовсе вырасти до 7%.

В данном случае речь идет о городах и российской глубинке с населением менее 100 тыс. человек. Именно в таких регионах компания видит хорошую возможность для роста и сильные драйверы для улучшения финансовых показателей в обозримом будущем. До конца 2015 года «Эльдорадо» предполагает открыть в общей сложности около 50 розничных магазинов как привычного формата, так и в виде универмагов. В новых универмагах сети можно забирать товары, заказанные через интернет. Стоит отметить, что доля онлайн-продаж у «Эльдорадо» находится на уровне 15% от общей структуры продаж уже довольно длительное время, в то время как у М.Видео только этот показатель достигает порядка 10%.

Несмотря на то, что на рынке было зафиксировано падение цен из-за некоторого укрепления рубля с начала года, в ближайшее время возвращения цен на докризисный уровень ожидать не стоит, отмечают эксперты.