0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ритейлеры и маркетплейсы в рамках импортозамещения наращивают производство СТМ

Ритейлеры и маркетплейсы в рамках импортозамещения наращивают производство СТМ
время публикации: 19:05  27 апреля 2023 года
Товары собственных торговых марок (СТМ) продолжают набирать популярность в России. Продажи такой продукции непрерывно росли последние три года. По данным NielsenIQ, 80−90% покупателей приобретают товары собственных торговых марок розничных сетей.
В прошлом году сегмент СТМ получил новый виток развития и стал популярнее, в том числе на маркетплейсах. По данным АКОРТ, в 2022 году 60% ритейлеров представили новые СТМ. Доля собственных торговых марок в выручке федеральных сетей выросла до 20%. На СТМ в формате дискаунтеров приходится порядка 40% ассортимента. Роль СТМ как выгодной альтернативы брендам продолжит расти в текущем году темпами, сопоставимыми с динамикой 2022 года.

По мнению экспертов рынка, создание СТМ для любой сети с более чем 30 магазинами – обязательная мера. Средняя доля собственных марок в товарообороте – 7%. Сейчас доля СТМ у крупных ритейлеров достигает 20%. Например, в сети «Магнит» этот показатель выше 20%, а в Х5 Group — 30%. Это уровень, к которому будут стремиться ритейлеры.

Как отметили эксперты в рамках видеоподкаста MEDIA MIX, бизнес-модель СТМ позволяет компаниям удовлетворить потребность российских покупателей в качестве товаров и при этом сэкономить не на сырье, а на других затратных вещах – например, логистике и упаковке. Для ритейла это открывает возможность привлечь аудиторию не дешевизной товаров, а доступным качеством.

Продукция СТМ часто производится на тех же заводах и с помощью тех же технологий, что и товары крупных брендов, востребованных у покупателей. Это позволяет обеспечить высокое качество продукции собственных торговых марок. Поэтому для ритейла СТМ – это способ заполнить полки после ушедших брендов, предложив покупателям уже известное, а значит, надежное. Благодаря СТМ можно предложить товары привычного ценового сегмента и при этом удовлетворить потребности разных аудиторий.

Собственная торговая марка снижает зависимость компании от поставщиков – логистические и сырьевые проблемы перестают играть главную роль. Сеть, у которой есть СТМ, может контролировать не только качество продукции, но и ее стоимость, а также снижать затраты на упаковку и рекламу.

Компания может продавать товары под своим брендом дешевле и тем самым повышать лояльность покупателей. Кроме того, не нужно согласовывать акции и распродажи с производителем. У СТМ есть и маркетинговое преимущество – поскольку они принадлежат ритейлерам, то получают лучшее место на полках магазинов.

Читайте также:
«Детский мир» запустил в продажу новую линейку СТМ в категории товары для кормления и ухода

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail