Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры и производители продуктов не успевают привить 60% сотрудников вовремя
время публикации: 10:20 06 июля 2021 года
Поставщики и продуктовые ритейлеры не успевают вакцинировать 60% своих сотрудников первым компонентом до 15 июля, как предписано властями. Об этом они предупредили мэрию Москвы.
Среди основных препятствий - очереди в пунктах вакцинации и возможные перебоях с поставками препаратов. Доля вакцинированных сотрудников в некоторых компаниях пока не достигла и 20%.В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) называют основными препятствиями прививочной кампании среди сотрудников в отрасли отсутствие мобильных пунктов вакцинации, ограниченную пропускную способность постоянно действующих точек и технические ограничения систем регистрации и сбора данных.
Ассоциация «Русбренд» (объединяет PepsiCo, Nestle, Unilever, Procter & Gamble и др.) предложила мэру Москвы Сергею Собянину продлить на месяц срок проведения вакцинации 60% персонала компаний первым компонентом или однокомпонентной вакциной от Covid-19 до 15 августа, пишет Коммерсантъ.
Напомним, что 16 июня мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, по которому компании сферы торговли и услуг, общепита, общественного транспорта и такси обязаны привить минимум 60% сотрудников первым компонентом или однокомпонентной вакциной не позднее 15 июля. Вторую прививку работники указанных сфер должны получить до 15 августа.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 28 ноября 2022
15:20, 07 ноября 2022
17:00, 02 сентября 2022
12:25, 25 августа 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году