0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Ритейлеры назвали среднюю стоимость букета на 1 сентября

Ритейлеры назвали среднюю стоимость букета на 1 сентября
время публикации: 12:23  01 сентября 2017 года
Цены, по наблюдению экспертов, не изменились по сравнению с прошлым годом.
Средняя стоимость букета к Дню знаний в этом году составила около полутора тысяч рублей в Москве. В регионах, этот показатель оказался ниже на 200-400 рублей, передает RNS со ссылкой на пресс-службу международного сервиса доставки цветов «Флорист.ру».

«За эту стоимость можно было приобрести небольшой аккуратный букет из хризантем, альстромерий, гербер, ярких гвоздик», — сообщила порталу руководитель пресс-службы «Флорист.ру» Талия Ахметова, отметив, что букеты с кустовыми розами, подсолнухами, брассикой, георгинами будут стоить чуть дороже.
Ахметова напомнила, что пик заказов придется традиционно на 31 августа, в это время цветы дорожают примерно на 20%.

«Традиционно в сам день 1 сентября и один-два дня накануне цветы дорожают примерно на 20%, что связано прежде всего с увеличенным спросом на зарубежных цветочных аукционах и, как в этом году, с падающим курсом рубля относительно евро и доллара», — сказала она, также отметив, что в этом году ценник по сравнению с прошлым годом вырос незначительно.

Ранее стало известно, что самыми популярными цветами на 1 сентября, по версии аналитиков торговой сети «Перекресток», оказались хризантемы и розы.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: RNS