0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Ритейлеры потеряли 400 млрд руб. на кражах в 2015 году

Ритейлеры потеряли 400 млрд руб. на кражах в 2015 году
время публикации: 17:36  11 ноября 2015 года
Теги: кражи
По этому показателю Россия занимает второе место в Европе.
В 2015 году совокупные потери ритейлеров от воровства составили 6,17 млрд долларов. В рублях - 398,5 млрд руб. В итоге, Россия занимает второе место по потерям ритейлеров от воровства в Европе. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном агентством The Smart Cube и Эрни Дейлом (аналитиком предотвращения финансовых потерь в розничной торговле) при поддержке независимого гранта компании Checkpoint Systems, Inc.  

Распределение финансовых потерь российских ритейлеров на сегодняшний день выглядит следующим образом: 47% это кражи собственными сотрудниками, 34% - потери от действий магазинных воров, 6% приходится на недобросовестных поставщиков, 14% - это административные и некриминальные потери. В списке часто похищаемых товаров в России по данным отчёта находятся небольшие вещи, которые легче всего спрятать и вынести: модные аксессуары, электроинструменты, мобильные устройства и аксессуары, вино и спиртные напитки.  

Финансовые потери от магазинных краж, внутреннего воровства сотрудниками, недопоставок и административных ошибок стоили мировой индустрии розничной торговли более 123,4 млрд. долларов, из них 36,76 млрд. пришлось на США.  

Россия занимает 5 место по соотношению уровня финансовых потерь от воровства к общей выручке ритейлеров в Европе. В абсолютных цифрах наша страна находится на втором месте, после Германии (6,6 млрд. долларов).  

По сравнению с периодом 2013-2014 уровень потерь российских ритейлеров незначительно снизился (с 6,648 млрд. долларов до 6,17 млрд.). Однако говорить о позитивной динамике пока рано, считает Директор Checkpoint Systems по Восточной Европе Наргиз Каюмова: «На сегодняшний день ключевыми причинами воровства в российских магазинах является недостаточно глубокий подход к техникам предотвращения потерь и обучению и мотивации персонала. Для того, чтобы снизить потери от воровства следует организовать систему, в которой будут учитываться следующие моменты: анализ и использование внутренних данных о потерях, обучение и тренинги сотрудников, более детальная проверка сотрудников при приёме на работу, комплексное использование антикражных технологий: стандартные противокражные ворота и датчики, усиленная защита для более рисковых групп товаров, оснащение этикеткой на этапе производства, учет высокой точности на базе RFID, взаимодействие с видео и другие. Но, к сожалению, пока российские ритейлеры не в полной мере готовы комплексно подходить к решению проблемы воровства, зачастую обращая внимание только на технологический аспект на поверхности».