Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры предлагают сделать овощи и фрукты «бессрочными»

время публикации: 11:55 17 мая 2016 года
Представители торговли просят освободить их от обязанности указывать срок годности на данные продукты
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) просит убрать из техрегламента Таможенного союза обязательства по указанию сроков годности для цельных овощей, фруктов, ягод, грибов и зелени. С таким предложением организация обратилась в Роспотребнадзор,
Ритейлеры обязаны изымать из обращения пищевую продукцию с истекшими сроками годности, в результате торговые сети вынуждены сокращать товарные запасы свежих овощей, фруктов, а также убирать их из продажи тогда, когда они сохраняют свои потребительские свойства, но сроки годности их истекли. После чего данная продукция утилизируется.
АКОРТ предлагает не указывать сроки годности овощей, включая картофель, фруктов, включая ягоды, грибов и свежей зелени в документах и на упаковках. К тому же, в стране нет документа, в котором бы содержались четкие требования, как определять подобные сроки годности, и пока их устанавливают сами поставщики.
Читайте также в новостях:
20:00, 04 июня 2025
19:35, 04 июня 2025
19:10, 02 июня 2025
15:45, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...