0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ритейлеры предложили ФНС создать «красную кнопку» на случай нового сбоя касс

Ритейлеры предложили ФНС создать «красную кнопку» на случай нового сбоя касс
время публикации: 14:12  28 декабря 2017 года
«Красной кнопкой» торговые сети называют специальную «рабочую среду» для обсуждения технических проблем ритейлеров.
Члены Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) предложили ФНС создать «красную кнопку» для быстрого реагирования при возникновении проблем в работе контрольно-кассовой техники, следует из текста письма членов НАСТ в ФНС от 25 декабря (копия есть в распоряжении RNS). «Красной кнопкой» торговые сети называют специальную «рабочую среду» для обсуждения технических проблем ритейлеров, организованную при поддержке ФНС.

«Предлагаем рассмотреть возможность создания при поддержке ФНС России рабочей среды для быстрого реагирования на возникающие вызовы ("красная кнопка"), где ИТ-специалисты компаний, входящих в ведущие ассоциации сетевой торговли, а также производители касс и операторы фискальных данных смогут обмениваться опытом и решениями в подобных случаях», - говорится в письме.

В пресс-службе ФНС RNS подтвердили получение письма, уточнив, что оно находится на рассмотрении.

Представители ассоциации напоминают, что возникшая 20 декабря проблема в работе контрольно-кассовой техники затронула деятельность ряда компаний, членов ассоциации, «но своевременное разъяснение временного порядка работы позволило избежать приостановки торговой деятельности».

20 декабря в России произошел массовый сбой в работе онлайн-касс, некоторые магазины приостановили торговлю. Позже ФНС разъяснила, что после восстановления работоспособности контрольно-кассовой техники ритейлеры обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неучтенной по ККТ выручки.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) тогда сообщила, что ритейлеры потеряли около 10 млрд рублей оборота, и 2,5 млрд рублей недополученной прибыли.

НАСТ - ассоциация, членами которой являются более 20 ритейлеров, преимущественно непродуктовой категории, в том числе компании Ideas4retail, «Эконика», Baon, Inventive Retail Group, «Леонардо», Melon Fashion Group, сеть аптек «Ригла», «Связной».

Ранее по теме: В АКИТ оценили потери ритейлеров от сбоя касс в 2,5 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram

Источник: RNS