0/5

Лента Новостей

13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
09:20 Сегодня в 12:00 МСК! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Ритейлеры разработали схему продажи алкоголя через интернет

Ритейлеры разработали схему продажи алкоголя через интернет
время публикации: 08:41  08 декабря 2016 года
Российские торговые сети совместно с участниками алкогольного рынка разработали схему онлайн-продаж алкогольной продукции. По ней склад интернет-магазина, который торгует спиртным, оснащается универсальным транспортным модулем ЕГАИС и встает на учет в Росалкогольрегулировании (РАР). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

Доставку алкоголя из интернет-магазина должны осуществлять только штатные курьеры с терминалами для подключения к ЕГАИС и мобильной кассой. Прежде, чем продать алкоголь, курьер должен удостовериться, что покупатель старше 18 лет и что он может заплатить банковской картой. Для завершения заказа необходимо просканировать штрихкод акцизной марки. Затем терминал отправляет запрос на разрешение проведения оплаты в систему ЕГАИС, поверяется акцизная марка, дата и время продажи. 

Российские власти с разработанной схемой пока ознакомиться не успели: документ не был представлен на экспертном совете при РАР, в Минфине также еще не знакомы с предложением.

Между тем, вопрос легализации онлайн-торговлей алкоголем поднимается на разных уровнях уже не первый год. Сами власти не раз говорили о работах, которые ведутся в данном направлении, однако, законопроект для рассмотрения депутатами Госдумы и Совета Федерации пока разработан не был.