0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Ритейлеры заявили о восстановлении спроса на одежду и обувь перед Новым годом

Ритейлеры заявили о восстановлении спроса на одежду и обувь перед Новым годом
время публикации: 11:12  20 декабря 2017 года
Продажи растут на 10-30% по отношению к тому же периоду 2016 года
В России начал восстанавливаться спрос на одежду и обувь, сопоставимые продажи этих категорий товаров перед Новым годом растут на 10-30% по отношению к тому же периоду 2016 года, рассказали опрошенные RNS ритейлеры.

Продажи крупного обувного ритейлера Zenden (управляет сетями Zenden, Thomas Munz и Mascotte) в период 1-18 декабря выросли на 27%, рассказал директор по коммуникациям компании Александр Милых.

«В сравнении с предыдущим годом мы уже сейчас фиксируем существенный рост. Он в целом по сети составил 53%, по проданным парам мы приросли на 85%, like-for-like показатели в рублях составили плюс 27%», - сказал он.

Ранее в пресс-службе «Обуви России» (управляет сетями Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette) сообщили о росте продаж на 30% с 1 по 18 декабря. В «Обуви России» полагают, что причинами роста продаж являются оживление спроса и эффект отложенного спроса. По мнению компании, «обувь — это товар с ограниченным сроком службы в 1,5-2 года, и те люди, которые экономили на покупке в 2015-2016 годах, постепенно возвращаются в магазины».

Представитель обувной сети «Эконика» также отмечает оживление предновогоднего спроса - сопоставимые продажи компании с начала декабря выросли на 10%.

«Мы видим оживление предновогоднего спроса. Люди готовы продумывать и покупать образы, искать интересные решения для подарков. Чувствуется оживление настроения и готовность позволить себе чуть больше», - говорит директор бренда «Эконика» Алина Степанова.

Генеральный директор компании «Модный континент», развивающей сети магазинов одежды Incity и Deseo, Михаил Ландышев сообщил об увеличении 1-18 декабря выручки на 15% при снижении трафика на 5%.

«Мы предполагаем реализацию отложенного спроса, который не дошел к нам в октябре и ноябре, когда выручки сопоставимых магазинов не росли. Я считаю, что текущее состояние рынка - это новая реальность, в которой мы будем работать следующие годы с естественным приростом в 3%-6% в год», - сказал он.

По данным одежной сети Baon, продажи ее магазинов в Москве с начала декабря выросли на 20%, в Санкт-Петербурге и регионах рост составил почти 40%.

«Трафик в сопоставимых магазинах тоже растет на 5-25% в зависимости от региона. Вырос средний чек, в основном, в регионах - на примерно 10% при сохранении прошлогоднего уровня цен. Покупательское поведение изменилось, покупки стали более практичными. Но при этом покупок дорогостоящей верхней одежды стало больше. Надо отметить, что в этом году мы проводим больше маркетинговых акций. Думаем, что это приносит свои результаты», - отметил представитель сети.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS