0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Ромир: 7 из 10 россиян регулярно ходят в дискаунтеры

Ромир: 7 из 10 россиян регулярно ходят в дискаунтеры
время публикации: 11:00  27 декабря 2023 года
Исследовательский холдинг Ромир провел исследование на тему отношения россиян к дискаунтерам и готовности регулярно приобретать в них продукты питания и другие повседневные товары.
Исследование показало, что 73% респондентов регулярно (хотя бы раз в течение месяца) совершают покупки в дискаунтерах: 27% опрошенных посещают их несколько раз в месяц, 24% - раз в месяц и реже, 21% ходит в дискаунтеры раз в неделю, 19% - несколько раз в неделю и 6% - ежедневно. Чаще других отдают предпочтение таким магазинам покупатели в возрасте от 25 до 34 лет. При этом 91% посетителей не испытывает никакой неловкости при совершении покупок в «магазинах с низкими ценами».

Выбор в пользу дискаунтеров покупатели делают из-за доступности цен (84%), возможности рациональнее расходовать свой бюджет (62%) и близости к дому (42%). Абсолютное большинство также не сомневается в качестве предлагаемых тут товаров: 44% полагают, что хорошие продукты не должны стоить дорого, 22% - что дискаунтеры экономят не на качестве продукции, а на собственных издержках, а 17% опрошенных считают, что по качеству представленных товаров дискаунтеры не уступают другим форматам магазинов (еще 7% затруднились ответить и лишь 10% отметили, что дискаунтеры экономят на всем).

Кроме того, 62% опрошенных отмечают, что современные дискаунтеры по уровню сервиса, чистоте помещений и качеству товаров не уступают магазинам других форматов.

В ТОП-3 продовольственных хард-дискаунтеров, в которых потребители чаще всего совершают покупки, вошли «Светофор», «Чижик» и «Доброцен». При этом сеть «Чижик» стала единственным хард-дискаунтером с федеральным покрытием, который лидирует по двум ключевым параметрам: «качество товаров» и «доступность цен». Наивысшие оценки за качество ей дали 43% респондентов, а за доступность цен - 48%.

Кроме того, высокие оценки по этим параметрам получают и дискаунтеры Smart и «Находка», представленные локально. Меньше всего положительных оценок в отношении качества товаров получила сеть дискаунтеров «Светофор». А аутсайдером по ценовой доступности стала торговая сеть «Да!», хотя большинство опрошенных (51%) отмечают ее высокий уровень сервиса.

Исследование проводилось на базе Единой панели данных Ромир в декабре 2023 года. В опросе приняли 1000 человек, в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в городах с населением 10 тыс.+. В репрезентативной общероссийской выборке соблюдены квоты по полу, возрасту, доходу, образованию, типам населенных пунктов и регионов. Респонденты регулярно посещают все типы дискаунтеров. Респонденты оценивали следующие сети дискаунтеров: «Светофор», Fix Price, «Чижик», «Да!», 7Шагофф, «Находка», Smart, «Первый выбор», «Доброцен», «365+», Продсклад «Победа», «Маяк», «Магнит Моя цена».

New Retail