0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Роскачество определило самый эффективный стиральный порошок

Роскачество определило самый эффективный стиральный порошок
время публикации: 11:28  22 октября 2020 года
Эксперты Роскачества провели новое исследование стирального порошка для цветного белья.
Объектом исследования в 2020 году стали стиральные порошки для цветного белья торговых марок «Аист», «Миф», Ariel, Dosia, Tide, Persil и BiMAX. Эксперты Роскачества проверили, как они отстирывают моторное масло, пот (себум – потовый жир), молоко, кровь, крахмал, чай и глину. Испытания проводились как в лабораторной машине (чтобы оценить эффективность состава), так и в бытовой.

Напомним, впервые эти товары исследовались два года назад. Тогда российский Знак качества получил только стиральный порошок «Аист». У остальных оценки были невысокими (от 2,8 до 3,8 балла). Некоторые порошки снижали прочность ткани при стирке, другие — приводили к потере цвета вещи до 13%.

По итогам исследования 2020 года стиральный порошок «Аист» вновь подтвердил высокое качество и право претендовать на получение российского Знака качества — товар получил высший балл рейтинга. Качество порошков Dosia и Ariel значительно улучшилось. Рейтинг Persil незначительно повысился. Снизилось качество порошков «Миф», Tide и BiMAX.

При этом нарушений законодательства ни у одной из семи торговых марок не выявлено. Все товары соответствуют обязательным требованиям. 

В Роскачестве подчеркнули, что с точки зрения действующих в РФ нормативов все товары качественные и безопасные. Однако 6 ТМ (все, кроме «Аиста») не смогли дотянуться до требований стандарта Роскачества.

В итогах исследования отмечается, что производители Dosia и Ariel учли рекомендации Роскачества и за два года провели большую работу по улучшению качества продукции. В обновленном рейтинге Dosia и Ariel оценены в 4,74 балла и теперь разделяют третье-четвертое место рейтинга.

Ранее к товару Dosia были замечания, что порошок образует много пены, не до конца отстирывает пигментно-масляные загрязнения, снижает прочность ткани, а также его использование ведет к желтизне ткани (рейтинг товара на тот момент составлял 2,85 балла). К порошку Ariel были ровно такие же замечания (кроме желтизны ткани), и его оценка составляла 3,13 балла.

По итогам исследования 2020 года к порошкам Dosia и Ariel остались замечания только к зольности. Высокая зольность говорит о том, что на ткани при стирке оседает много минеральных веществ из порошка, а значит после нескольких стирок ткань становится жесткой и грубой. Этот показатель не регламентируется на законодательном уровне, но входит в опережающий стандарт Роскачества.
 
Согласно установленным Роскачеством нормам, зольность не должна быть выше 1%. У Dosia и Ariel зольность чуть выше – 1,1%. Сравните: у «МИФ» — 1,6%, у BiMAX самая высокая зольность — 2,7%. У других порошков из исследованных — менее 1%. Ткани тестировались на зольность после 25-ти стирок тем или иным моющим средством, стирки проводились при температуре 40°С.

В 2018 году у порошка Persil были следующие несоответствия нормам стандарта Роскачества: не до конца отстирывает пигментно-масляные загрязнения и снижает прочность ткани. В 2020 году производитель исправил один из недочетов: прочность ткани больше не снижается, однако теперь стирка ведет к посерению ткани. Итоговый рейтинг порошка изменился незначительно — повышен с 3,48 до 3,62 балла.

Снизилось качество порошков Tide, «Миф» и BiMAX.

Рейтинг Tide понижен с 3,68 до 3,62 балла. Если ранее порошок не до конца отстирывал пигментно-масляные загрязнения, то по итогам исследования 2020 года стирка с Tide теперь ведет еще и к посерению ткани.

Эксперты проверяли показатель «посерения» ткани после 25 стирок одной и той же ткани одним и тем же средством. Стирки проводились при температуре 40°С.

Рейтинг «Миф» понижен с 3,36 до 3,44 балла. Согласно новому исследованию, «Миф» не до конца отстирывает пигментно-масляные загрязнения, выявлены посерение ткани и высокая зольность относительно нормативов Роскачества. Раньше у порошка было замечание только по избытку образования пены.

Рейтинг BiMAX понижен с 3,36 до 3,74 балла. Порошок BiMAX не до конца отстирывает пигментно-масляные загрязнения, выявлены посерение ткани и повышенная зольность относительно нормативов Роскачества. Ранее замечания были только к качеству отстирывания пигментно-масляных загрязнений.

В Роскачестве также добавили, что порошки хорошо удаляют белковые загрязнения (кровь), хотя, согласно маркировке, не предназначены для пятен белкового типа. Кроме того, товары не несут опасности для лиц, страдающих астматическими заболеваниями.

Читайте также: Новое исследование творожных сырков Роскачества выявило производителя, который сэкономил на молоке            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail