0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Роскачество проанализирует случаи незаметного снижения привычного объема продуктов

Роскачество проанализирует случаи незаметного снижения привычного объема продуктов
время публикации: 08:30  04 февраля 2023 года
Роскачество в ближайшее время планирует проанализировать ситуацию с даунсайзингом на российском рынке и провести соответствующее исследование среди самых популярных видов товаров. По его итогам, возможно, будут предложены корректирующие изменения в действующее законодательство.
В организации отметили, что в России есть закон «Об упаковке и упаковочных отходах», в котором сказано, что «производители и продавцы упаковки обязаны уменьшать вес и объем упаковки до тех минимальных значений, которые обеспечивают безопасность транспортировки, требования гигиены к упакованному продукту и являются приемлемыми для потребителя».

В Роскачестве отметили, что закон является модельным, то есть носит рекомендательный, а не обязательный характер.

Также существует действующий ГОСТ 8.579-2019 «Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при производстве, расфасовке, продаже и импорте». Но соответствие стандарту тоже носит добровольный характер для производителей.

В разных странах мира ведомства, аналогичные Роскачеству, активно выявляют случаи даунсайзинга, когда производители незаметно снижают вес товара ниже стандартного и привычного покупателям, оставляя упаковку и стоимость товара прежними.

Например, исследование нидерландской ассоциации потребителей Consumentenbond выявило, что в половине из 40 протестированных товаров как минимум 50% пространства в коробке занимает воздух. В 10 случаях из 40 пустота занимала 75% и более. Это вводит покупателя в заблуждение и приводит к увеличению объема мусора, который загрязняет планету.

Накануне появилась информация о том, что на полках российских магазинов стали чаще появляться упаковки молока, сливок и кефира, на которых указан вес продукта, а не его объем. Так по данным сервиса «Продажи.рф», в 2022 году такой продукции продавалось больше, чем годом ранее.

Читайте также:
Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail