0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Роскачество провело исследование популярных хлопьев для завтрака

Роскачество провело исследование популярных хлопьев для завтрака
время публикации: 15:25  03 сентября 2020 года
Овсяные хлопья проверили по 453 показателям, 400 из которых — различные пестициды, 43 — показатели качества и 19 показателей безопасности.
Эксперты Роскачества проверили овсяные хлопья 23 торговых марок (ТМ), изготовленных в России (21 ТМ) и Финляндии (2 ТМ). На момент закупки цена хлопьев составляла от 3,20 руб. до 30,48 руб. за 100 г.

Российская продукция была произведена в Калужской, Курской, Московской, Новосибирской, Орловской, Челябинской, Ярославской областях, Алтайском крае, а также в Вологде, Санкт-Петербурге и Москве.

Хлопья были проверены по 453 показателям, 400 из которых — различные пестициды, 43 — показатели качества и 19 показателей безопасности.

Согласно результатам исследования, хлопья десяти торговых марок соответствуют не только требованиям действующих норм по качеству и безопасности, но и опережающим требованиям стандарта Роскачества. Овсяные хлопья этих торговых марок могут претендовать на российский Знак качества.

Речь идёт о продукции следующих торговых марок: «ВкусВилл», «Гудвилл», «Лакоме», «Макфа», «Маркет Перекресток», «Националь», «Пассим», «Увелка», «Ясно солнышко» и Myllyn Paras 1928.

После проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции, эксперты Роскачества примут решение о присвоении товарам российского Знака качества.

Отмечается, что эксперты Роскачества не выявили нарушений по безопасности ни в одном из исследованных продуктов: ни токсинов, ни радионуклидов, ни нарушений по микробиологическим показателям выявлено не было.

Отличные итоги показала проверка хлопьев на широкий спектр пестицидов (овес, из которого делают хлопья, обрабатывают пестицидами, которые позволяют бороться с сорняками и вредителями) — пестициды не были выявлены даже в следовых количествах.

Итоги исследования позволяют сделать вывод о том, что на всех предприятиях обеспечен строгий входной контроль сырья, и проверенные Роскачеством овсяные хлопья безопасны.

Содержание микроэлементов в хлопьях, а именно: калия, магния, железа, кальция и фосфора соответствует требованиям опережающего стандарта. Однако установлено превышение содержания натрия в овсяных хлопьях 3 ТМ.

Следующий важный показатель, на который обратили внимание эксперты, — наличие пищевых волокон в овсяных хлопьях. Так как этот показатель имеет важное значение для потребительских свойств продукта, опережающий стандарт Роскачества установил требования не менее 3%. Следует отметить, что продукция всех торговых марок соответствует опережающему стандарту, результаты варьируются от 5,5% до 10,8%.

Овсяные хлопья никто не перебирает перед тем, как варить кашу, поэтому в упаковке не должно быть ничего лишнего: ни металлических частиц, которые могут попасть через конвейер, ни остатков стеблей (сорная примесь), ни насекомых. Подобных нарушений эксперты также не обнаружили. 

Читайте также: Роскачество обнаружило в «Докторской» колбасе фрагменты слюнных желез

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail