0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Роскачество проверило рынок мужского белья

Роскачество проверило рынок мужского белья
время публикации: 14:17  11 августа 2016 года
Оказалось, что на сегодня 16 из 35 брендов мужского нижнего белья соответствуют нормам качества. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Роскачества, в рамках которого испытания прошли 35 пар под торговыми марками: Купи надень, ТВОЁ, Aleksandr Dunaevskiy, AUTHENTIC, Batman,  BURLESCO, Calvin Klein, Cascatto, COMAZO, DAITRES BOXER, DIM, FINN-FLARE, GAP, H&M, HOM, Intimissimi, Lowry, Mango, MARK FORMELLE, O`Stin, Oodgi, OPIUM, Pelican, Pierre Cardin, Puma, Tezenis, TOPMAN, TORRO, Uniqlo, Vaide, Zara, Zet Day и ХОХ. Это самые распространенные торговые марки мужского нижнего белья в стране.  

Подавляющее большинство представленной продукции изготовлено за рубежом – на фабриках Шри-Ланки, Китая, Бангладеша,  Камбоджии, Пакистана, Гонконга, Латвии и Белоруссии. Российские изделия представлены брендами Aleksandr Dunaevskiy, Batman, BURLESCO, COMAZO, DAITRES BOXER, ХОХ. 

Как показали результаты исследования, российский рынок мужского нижнего белья в целом безопасный и достаточно качественный: 16 товаров из 35 признаны высококачественными. Лучшими боксерами на рынке эксперты назвали изделия под брендами: DIM, AUTHENTIC, Pierre Cardin, COMAZO, Pelican, Cascatto, BURLESCO, TORRO, Zara, Zet Day, ТВОЁ, Lowry, MANGO, TOPMAN, Uniqlo, GAP. Однако потенциальными претендентами на Российский Знак качества стали только два товара, имеющие российское происхождение - трусы под торговыми марками BURLESCO и COMAZO.  

Еще в 13 товарах выявлены различные нарушения и несоответствия. Согласно лабораторным испытаниям, отклонения от заявленного состава были обнаружены в двух случаях. Фактическое содержание хлопковых волокон составило только 60% вместо заявленных 95% в образце Batman, 59% вместо заявленных 95% в образце под торговой маркой OPIUM. 

Не соответствующими обязательным требованиям безопасности были признаны два товара. Краситель белья торговых марок Aleksandr Dunaevskiy и MARK FORMELLE не устойчив к вешним воздействиям, что является нарушением обязательных требований Технического регламента Таможенного союза. Стоит отметить, что вероятность схода красителя с яркого и темного белья существенно выше, чем с изделий пастельных или белых тонов, поэтому для выявления потенциальной проблемы неустойчивости красителей Роскачество исследовало изделия темных цветов. 

Помимо обязательных показателей безопасности в программу исследований всех товаров включены параметры качества -  в случае с товарами легкой промышленности это качество материала и пошива изделия. Количество стежков в швах изделий Batman и XOX не соответствует требованиям заявленного на маркировке ГОСТа, что напрямую влияет на прочность изделий. Подавляющее большинство продукции по всем параметрам качества пошива были признаны высококачественной продукцией. 

Кроме того, массовой проблемой и импортных, и отечественных изделий стали нарушения требований, предъявляемых к маркировке. Вне зависимости от того, в какой конкретно стране был произведен товар, при его реализации в России маркировка изделия должна быть информативной, а текст -  на русском языке. Ранее Роскачество уже сталкивалось с фактами отсутствия маркировки в исследовании детских футболок и мужских рубашек. В случае с бельем достаточно полную информацию на этикетке  не смогли обеспечить образцы  под торговыми марками Aleksandr Dunaevskiy, DAITRES BOXER, Calvin Klein, Intimissimi, Puma, HOM, River Island, Tezenis, Vaide. Фактически, приобретая белье производства данных участников исследования, потребитель брал неопознанную продукцию, ответственность за качество которой перекладывалась только на торговую точку, где реализовывался товар. Эти случаи расцениваются как факты нарушения прав потребителей на достоверную маркировку.