0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
Все новости →

Роспотребнадзор поддержал введение запрета скидок на алкоголь

время публикации: 08:42  07 февраля 2017 года
Депутаты, тем временем, готовятся к негативной реакции ритейла.
Депутат Владимир Сысоев разработал законопроект, вводящий запрет на распространение скидочных акций на всю спиртную продукцию. 

По его мнению, это поможет снизить употребление алкоголя в стране. «Объемы потребления алкоголя растут, - констатирует депутат. - Именно употребление алкоголя является одной из основных причин смертности. Если человек хочет выпить, он знает, что хочет купить. Не нужно стимулировать его красочными этикетками, скидочными акциями. Одно дело, когда идет скидка на йогурт, другое - на алкоголь. В итоге пока мы боремся с пьянством, ритейлеры, наоборот, занимаются пособничеством алкоголизму. Тем более что очень часто на такие акции реагирует молодежь». 

Запрет скидок на алкоголь поддержали и в Роспотребнадзоре. Глава ведомства Анна Попова отметила, что скидочные кампании – это, по сути, только реклама алкоголя, которую нужно запретить.

Между тем, глава комитета по экономике московского отделение «Опоры России» Алексей Каневский ожидает негативной реакции бизнеса. «Потеряют сети, потому что у них снизится товарооборот. Потеряет поставщик, потому что не будет продавать товар искомым образом. И потеряет, скорее всего, в итоге потребитель, потому что он вынужден будет приобретать продукцию по более высокой цене. Скидки и акции увеличивают продажи, но это не значит, что увеличивается потребление алкоголя в этот момент», - отметил он.

«Из тех, кто покупает спиртное, только 5% - это алкоголики. Остальные пьют относительно в меру. Любые ограничения в продаже приведут к тому, что эти люди начнут закупаться в точках нелегальной розницы», - считает директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. 
Отметим, что законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы уже на этой неделе.