Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор предложил штрафовать за отказ обслуживать инвалидов
время публикации: 11:20 06 мая 2017 года
Это предложение содержится в докладе Госсовета «О национальной системе защиты прав потребителей», который был представлен президенту Владимиру Путину в конце апреля
Роспотребнадзор выступил с инициативой ввести штрафы за отказ в обслуживании представителей социально незащищенных слоев населения – инвалидов, пенсионеров и детей, накануне сообщила газета «Известия».
Как следует из доклада Госсовета «О национальной системе защиты прав потребителей», который был представлен президенту Владимиру Путину в конце апреля, Роспотребнадзор обозначил стратегию работы с социально уязвимыми категориями граждан – детьми, пенсионерами и инвалидами. В том числе Роспотребнадзор предложил установить административную ответственность «за воспрепятствование в приобретении товаров, работ, услуг представителями социально уязвимых слоев населения». Причем «за совершение таких действий публично – в присутствии третьих лиц, не являющихся родственниками или сопровождающими лицами», размер наказания должен быть повышенным, сказано в документе.
В докладе Госсовета сказано, что «дети, несмотря на возможности по защите их прав со стороны законных представителей, также относят к категории социально уязвимых слоев населения». По мнению Роспотребнадзора, «отсутствие жизненного опыта не позволяет им самостоятельно осуществлять безопасное, эффективное и разумное потребление, в то время как законодательно они могут становиться приобретателями товаров и услуг с малолетнего возраста».
Издание уточняет, что конкретные поправки в Кодекс административных правонарушений ещё не сформулированы. Пока речь идет лишь о концептуальном предложении.
Читайте также в новостях:
20:20, 28 августа 2025
16:40, 20 августа 2025
16:35, 29 июля 2025
16:35, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...