Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор представил новые правила для кафе и ресторанов
время публикации: 09:57 20 июля 2020 года
Роспотребнадзор разработал новые правила работы заведений общепита. По ним, в частности, клиенты смогут делать заказы дистанционно.
Роспотребнадзор разработал новые правила работы для ресторанов, столовых и баров. В соответствии с документом, клиенты могут заказывать блюда онлайн до прихода в ресторан и не обязаны оставлять чаевые. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на портале проектов нормативно-правовых актов.Кафе или ресторан, планирующий принимать от клиентов онлайн-заказы, должен отправлять им ссылку на электронную книгу отзывов и приложений. В документе также указано, что записи из нее можно удалить только спустя полгода с даты внесения или если в тексте есть оскорбления или другая запрещенная законом информация.
Заведения общепита при этом не смогут включать в счет расходы, не связанные со стоимостью товара. Речь о чаевых, комиссии и так далее. В случае нарушения, клиент сможет потребовать вернуть уплаченные на такие расходы деньги.
Эти правила разработаны в рамках «дорожной карты» по реализации механизма «регуляторной гильотины» взамен предыдущих подзаконных актов, которые утрачивают силу с 1 января 2021 года. Предыдущие правила утверждали в августе 1997 года.
Источник: Ведомости
Читайте также: Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 10 апреля 2024
17:45, 05 апреля 2024
20:00, 01 апреля 2024
19:10, 01 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...