Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений

время публикации: 20:20 28 августа 2025 года
Роспотребнадзор провел переговоры с маркетплейсами Wildberries и Ozon, акцентируя их внимание на необходимости активизации участия в борьбе с незаконным оборотом товаров. Речь шла о противодействии реализации контрафактной, немаркированной и нелегальной продукции через эти онлайн-площадки.
Согласно сообщению пресс-службы ведомства, встреча прошла под руководством главы Роспотребнадзора, Анны Поповой, с участием представителей Wildberries и Ozon, а также председателя Общественного совета при Роспотребнадзоре.
В рамках совещания были представлены итоги автоматизации контрольно-надзорных процедур, подчеркнувшие значимость более активного вовлечения маркетплейсов в предотвращение использования их ресурсов для распространения нелегальной продукции, включая контрафакт и товары без необходимой маркировки.
Ведомство отметило, что представители маркетплейсов приняли к сведению сведения о многочисленных нарушениях, обнаруженных на их платформах. Однако конкретных решений для улучшения ситуации предложено не было.
Роспотребнадзор подчеркнул, что работа по созданию безопасной и прозрачной системы для онлайн-торговли будет продолжена в дальнейшем.
Читайте также:
Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 14 октября 2025
19:55, 13 октября 2025
19:05, 13 октября 2025
14:55, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...