Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор выявил нарушения мер по COVID-19 в магазине одежды на юго-западе Москвы
время публикации: 10:20 25 октября 2021 года
Столичный Роспотребнадзор сообщил о выявлении нарушения антиковидных мер в магазине «Bershka» в ТРЦ «РИО».
«По результатам мониторинга 22.10. 2021 в ТРЦ «РИО» по адресу: г. Москва, Большая Черемушкинская, д. 1б, было установлено, что в магазине «Bershka», расположенном на втором этаже торгового центра, не в полном объёме выполняются противоэпидемические мероприятия, направленные на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции», - отмечается в сообщении на сайте ведомства.В частности, на входе в торговый зал магазина не осуществляется термометрия посетителей, не организован контроль наличия масок у покупателей на входе, в торговом зале, в примерочных, при оплате покупок на кассе, в торговом зале не проводится аудиоинформирование посетителей о необходимости соблюдения посетителями мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции.
Также в магазине не соблюдается дезинфекционный режим, отсутствует контроль за выдачей и хранением дезинфицирующих средств и приготовлением рабочих растворов, не обеспечено эффективное обеззараживания воздуха в торговом зале.
По выявленным нарушениям составлен протокол осмотра, законному представителю юридического лица ООО «Бершка СНГ» направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута